Тень любви

1.7K 79 7
                                    

Ева:

Как мне на это реагировать? Как?
Для того чтобы понять ситуацию нужно вспомнить все.

Криса я впервые встретила в  начале прошлого учебного года, на вечеринке. Я встретила Вильде и она требовала человека по имени Крис. Я нашла Криса, но она имела ввиду девушку.
Позже мы перекидывать взглядами.
Потом мы встретились на Хеллоуине. Я было расстроена, он меня хотел поддержать (наверно), мы поцеловались. На меня наехала его девушка, а ему все сошло с рук. Когда все разрешилось, я чувствовала к нему отвращение, но он продолжал смотреть на меня.
Но как-то так получилось, мы наладили отношения, но что-то было не так. Он продолжал водить девушек и общаться со мной.
В начале этого учебного года мы не отходили от друг друга на вечеринках. Но я не знала настоящие ли чувства? Я чувствовала себя игрушкой, наверно из-за его репутации.
И вот после Нового Года нас как будто ударили чем-то тяжелым. Мы все забыли. Стали просто знакомыми. Но у меня есть что-то к нему - чувства. Взаимно ли это?

Вот проанализировав всю ситуацию, я думаю, а не начать ли все заново!?  Мы бы стали хорошими друзьями, но не нужно заходить дальше дружбы. Мне все равно от него не деться. Нужно общаться.

Крис:

Мне приснился сон:

Я на тусовке. Ко мне подходит Нура:
- Ты не видел Еву?
- Я не знал, что она вообще здесь.
- Как? Если я видела, что вы пять минут назад разговаривали!
- Правда?
- Чего сегодня с тобой? - Нура уходит с удивленным лицом.

В доме, где вечеринка очень странный интерьер. Белые стены в которых отражаются огни свето-музыки и гирлянды, порванные диваны стоят по краям большой комнаты, где вся музыка, огни и танцпол, комнат в квартире слишком много. Там большой коридор, где двери в другие комнаты. Прям как в книге Стивена Кинга. Страшно завораживающее. Музыка слишком громкая, но как-то я услышал плач, такой знакомый, такой приятный.
Ева! Где она? В одной из этих комнат? Где-то да. Я пытался найти ее по звуку, но он исходил буквально ото всюду, появлялся из воздуха. Ее было сложно найти. Она кричала. Я заглядывал во все комнаты, но все они были пусты, даже не было мебели. Никто не слышал, что слышал я. Все, которые проходили мимо меня, смотрели на меня с ужасом.

Последняя дверь - последняя комната. Закрыто. Я начал стучать.
- Уходите!
- Ева! Это я Крис!
- Крис... Уходи! Ты причинишь мне боль!
- Я не хочу делать тебе больно!
- Все говорили обратное!
- Я выломаю дверь!
- Не надо, Крис...
- Ева! Ева! Ответь! Ответь же мне!
Молчание. Что с ней? Ей нужна моя помощь! Я должен ей помочь! Я ударил плечом в дверь.

Невыносимая боль должна была меня пробить, но нет. Я еще не осозновал, что это сон. Но даже для реальности это страна чудес.
Дверь невольно, но открылась.

А в ней пустота без границ. Смок властвовал. Я бежал в дым, надеялся увидеть Еву и спасти ее. Дым рассеялся. И вот каким-то образом я стоял на широком мосту, где впереди меня стояла рыжеволосая девушка в черном платье, смотря на безграничное море. Ева.

Я обернулся. А там другой край моста, но у моста есть начало, оно исходит от берега, но берега не было, как и начало. Были лишь середина и конец. Я побежал в конец, к Еве.
- Ева! - девушка обернулась, - Ева, я помогу тебе! Я не причиню боль! - я побежал к ней.

Она улыбалась, ее рыжие локоны задевал ветер, приводя в движение, но глаза переполнены грустью и слезами.
- Я не верь этому, Крис,- ответила она, - мне поможет другой, но не ты.

К ней буквально из неоткуда сзади подошел парень. Он обнял девушку, она улыбнулась. Но когда посмотрела на меня, улыбка сошла с лица. Ева все ближе и ближе подходила по мне, толкая к краю.
- Это ты! Ты, Крис, всему вина, всем страданиям, не только моим страданиям, но и других девушек, над которыми беспощадно издевался.
Я не выдержал, и слова сами полились.
- Я... Я исправлюсь, буду лучше, тебе будет со мной хорошо.
- Нет, это ошибка, ты не изменим. Она толкнула меня с моста, прямо в воду.

Вода холодная. Меня тянуло на дно. Потерял сознание. Очнулся в ванне. Пытался вытереть себя полотенцем, но не мог, оставался мокрым. Открыл дверь.

Слава богу я проснулся. Если этот сон вещий? Если это так, то нужно действовать.

Дотянуться До Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя