Спокойствие.

1.4K 64 2
                                    

Ева:

Дни заменялись радостными минутами с того момента, как переехал сюда Крис со своей мамой. Подружки часто смеялись ночью, выгоняли Криса спать в гостевую комнату, чтобы он выспался и спокойно пошел на пары. Прошло уже около полмесяца с того момента. Мы с Крисом стали настоящими друзьями. Я часто перед сном забегала к нему, и мы разговаривали о новинках кино, комиксах ДиСи, как учиться в универе, кто лучше: Курт Кобейн или Сид Вишес, какой цвет больше подойдет в комнате, как одеться на свидание. Да, я встречалась еще с Луи, да, мы целовались, но чувств к нему мало. Чувствую себя малолеткой, у которой лишь отношения лишь ради пиара и показать, что крутая и у меня есть парень, но я его не люблю.

- Что сегодня посмотрим?
- Давай французскую комедию!
- Она отличается от обычной комедии?
- Французская прикольней.
- Хорошо, уже ищу, - он набирает текст в поисковике.
- Нет! Я эту смотрела!
- Какая капризная!
- Включи другую!
- Хорошо.
- Спасибо, - я чувствовала, как будто обидела его чем-то.
- Я не обиделся, - как будто прочитал мои мысли, повернулся и в доказательство улыбнулся.
- Крис?
- А?
- На сколько долго ты будешь тут? - этот вопрос прозвучал эгоистично, как будто я хочу от него избавиться. Он замер, потом расслабился.
- Не знаю, может быть еще полмесяца.
Во мне появилась грусть. Для меня показалось, что это мало. Ведь я не хотела с ним расставаться.

Закончился фильм. Через два часа у меня свидание с Луи. Но как мы стали убирать за собой, Криса как будто толкнули, он упал и потерял сознание. Меня охватила паника и страх, я закричала, думала, что кто-то есть дома, но никого нет. Быстро набираю номер скорой помощи:
- Ало, мой друг потерял сознание, я не знаю, что мне делать!
- Девушка, успокойтесь, мы приедем через несколько минут, скажите свой адрес.
Я сказала им свой адрес, попыталась успокоиться. Крис. Нужно нащупать пульс.

Он дышал, но очень тяжело, пульс был, но был едва слышен. Его увезли, я поехала с ним. Я позвонила нашим мамам. Сейчас я сижу в коридоре. Не знаю что с ним.

Меня привезли домой, я закуталась в одеяло, с глаз скатывались слезы. Я забыла, что у меня свидание, но мне было всё равно. Я не хочу никому писать, ничего делать, хочу лежать. А зачем мне все? Это всего лишь пустая трата времени.

- Ева, с Крисом все в порядке, это случилось из-за нагрузок.
Я ничего не ответила, ничего не сделала, а мама ушла, может быть подумала , что я сплю. Но я не спала, я лежала и ни о чем не думала. Одно лишь спокойствие. На следующий день я не пошла в школу, и на следующий после того и так далее. Я не знаю сколько так пролежала.

Дотянуться До Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя