Ева:
Я трясусь от волнения как маленькая девочка.
Моя комната холоднее всех в доме. Она вся в сумерках и олицетворяла светом одиночество. Поэтому эта обстановка наглнятала все больше и прибавляла страху.Я ждала кого-нибудь, кто меня поддержит и заполнит мою чашу одиночества.
Я ждала. Но сроки подходили. Наступила та самая суббота. Датчик волнения зашкаливает. А чего? Я свободная девушка, которой нужна поддержка любящего человека. Я готова была хлебнуть чего то лишнего чтоб избавится от этого чувства. Часы будто остановили свой ход. Для меня час стал в три раза дольше.Я слышу как открывается дверь, ключом.
- Ева! Ты дома?
- Мам?!
- Я думала, что ты приедешь через два дня.
- Мы успели все сделать раньше. Приехала моя бывшая одноклассница - Джанет Шистад со своим сыном.
- С Крисом?
- Да, правда, я с ним еще после Нового Года знакома.
- Как ты с ним познакомилась?
- Он же тебя домой привез! Ты спала. Ты не помнишь? Вы тогда в кино ходили.Похоже, что я не все вспомнила с той вечеринки. А вообще? Это правда, что я помню о ней? Все ли так было? Ну не суть! Все в прошлом!
- Точно! Я и забыла!
- Ты с ним встречаешься? Он хоть и красивый, но также умный и добрый!Может она про другого Криса говорит? Не бабника? Его брата, которого он скрывал?
- Нет, нет! Мы друзья!
- Ну ладно.
- Мам, сейчас прийдут мои подруги, ты не против?
- Нет конечно же.Сейчас 16:45. Ко мне пришли Нура и Вильде.
- Не волнуйся ты! Отвлеклись! - сказала Вильде.
- Кстати, - начала Нура, - что это было за сообщение?
- Какое?
- Ну "ТЕПЕРЬ ОН ТВОЙ, ЗАБИРАЙ!" !
- Я и не знаю, я и отвечать не стала и выяснять кто это.
- Ну тогда давай узнаем кто и что он хочет, - предложила Вильде.Идея показалась мне заманчивой, после ее слов. Плюс - мы займем хоть какое-то количество времени, и я отвлекусь от волнений.
Я села на кровать, положила на ляшки ноутбук, девочки сели рядом, по обеим сторонам от меня, чтоб было видно, мы нашли эту девушку. Она, как я бы ее назвала - фифа, дешевка и скорей всего игрушка Криса. Но с чего она подумала, что он меня любит, если накинулась на меня? Или он со мной ей изменяет? Нет! У нас же ничего не было! Скорей всего это просто необдуманная ревность!
Вот уже на часах 18:00. Ко мне идет Луи.
- Не думал, что ты прийдешь?
- Как я могла отказаться? ...Крис:
Я очнулся в больнице. Я чувствовал усталость. Пришла мама. Мы скоро улетим, хоть у меня плохое состояние.
Я не могу уснуть, хоть и не спал не в самолете. Я устал от этой жизни, хочу уснуть, но не могу. Мы едем в такси. Я лежу у мамы на плече, она своими нежными руками гладит мои волосы. Все говорят, что первая любовь на всегда останется в сердце, но я думаю, что это не какая-то фифа, а мама, ради которой можно бросить все, пожертвовать всем.
Голосовое сообщение от Вильяма.
Из динамика телефона пошел шум, среди которого громче всех был голос друга:
"Братан, извени! Вам нужно съехать до завтра из квартиры, я уезжаю, а квартиру внезапно пришлось продавать"Куда нам теперь идти?
Мама ищет кого-нибудь, кто мог бы нас приютить.
Сейчас 20:37. Я сижу на диване, пытаюсь не уснуть. Вильям сидит на другом конце. Нет! Мы не поссорились, мы просто устали и все. Работники выносили мебель, вещи, свои мы уже собрали.- Братан, мне жаль, но мой отец жестко истерит на счет этой поездки!
- Вильям, я все понимаю. Это мы были для тебя грузом.
- Ну ты зря так преувеличил!
- Да нет, мы правда были теми, кто мешает.Мы сидим на скамейке на улице, возле автобуса. Нас пора прощаться:
- До встречи, Вильям! Помирись с Нурой и верни ее к себе.
- А тебе удачи братан, - полез обниматься, - не забывай меня и Еву! - шепнул на ухо, а по мне прошлась дрожь.А мама сказала, что мы временно поживем у Мелинды Мун.
Надеюсь кавардак в наших жизнях закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться До Солнца
FanficВсе началось с вечеринки и продолжилось до сих пор. Они не понимают что влюбились. Смогут ли они быть вместе?