Крис:
Весь снег, который был зимой, уже растаял. Оставались лишь мокрые лужи, которые высыхают слишком долго или вообще не высохнут.
И вот, в пятницу четырнадцатого апреля, я решил оживиться, отойти от экзаменов, которые я должен сдать, чтобы переехать в другую страну, перейти в другой универ. Почему все так сложно? Я уже вижу во снах эти формулы, устал от этой бюрократии на счет магазинчика в Париже, устал от переезда, лишь иногда выхожу на улицу, чтобы пробежаться, встретиться с Антуаном. У него кстати дела плохи на счет этой Евы. Он буквально в ярости. Но меня мучает любопытство, я хочу узнать его замысел. Нужно его споить. Пора выходить на улицу, все тусовки только начинаются.
Я поймал такси через буквально пятнадцать минут. Так нужно хоть самого Антуана предупредить, что я буду с ним бухать.
- Алло?! Антуан, какие у тебя планы на вечер? - на другом конце послышалось мычание
- Да так нет ничего, - более менее спокойным тоном сказал Антуан.
- Так вот, готовься, через полчаса я подъеду за тобой и мы поедем гулять, - весело и жизнерадостно оповестил о его учести на вечер.
- Окей, жду.
- Ну и ладненько, пока!
Вечер только начался!
Интересно, а как там Ева? Нужно найти кого-нибудь, чтоб присмотрели за Евой. Вытаскиваю из кармана своей байкерской кутрки телефон, на котором сразу открываю контакты. Почему мне на ум лезет только Исаак? Ладно, хорошо, Исаак. Он надеюсь поможет Еве, они же очень хорошо дружили.
- Алло, Исаак?
- Да, а это кто, - я услышал на заднем фоне голос Эвена.
- Это... Это Крис. Я прошу тебя о помощи, - пытался выразить в телефонный разговор всю нужность этих действий.
- Ах, да, Крис, как я тебя и не узнал по голосу? Да, в чем помощь заключается?
- Дело в том, как там Ева? Все ли с ней в порядке? Если сможешь, сбереги ее от неприятностей.
- Честно, без проблем. Она, не знаю как сказать, сейчас в полном отрыве, но я постараюсь ее отградить от все бед. Она расстроена, что ты уехал, места себе не находит, - похоже девочка влюбилась в меня, но может я стал для нее другом, которого не хочется отпускать, - а если честно, скажи, ты ее любишь? То я слышал, что ты уезжаешь из Норвегии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться До Солнца
ФанфикВсе началось с вечеринки и продолжилось до сих пор. Они не понимают что влюбились. Смогут ли они быть вместе?