Одри
Кай старательно избегал смотреть в мою сторону, пока Джеймс вел меня к машине. Я, поверженная и покорная, опустилась на сидение внедорожника "Мерседес". Знаю, что обидела Джеймса, и теперь Джеймс делал мне больно.
Он больше не нуждается во всем спектре моих услуг. Для меня это прозвучало, как пощечина.
Я должна поговорить с ним, чтобы он, наконец-то, разъяснил, почему он решил наказать меня такой пощечиной, и, возможно, это может заставить его высказаться.
Я вздохнула и посмотрела в окно.
- В чем дело? - спросил он. - Помимо того, что ты возвращаешься со мной в этой машине?
- Ты ведешь себя по отношению ко мне, вообще-то, очень грубо, - сказала я, - Я только обращаю твое внимание на это.
Джеймс ничего не ответил, продолжая смотреть в окно, полностью отстранившись от меня.
Сказанные им слова и мрачный взгляд отзывались во мне болью. Но, возможно, это было к лучшему, так как, я при таком раскладе, вероятно, могла бы держаться от него на расстоянии, и это бы улучшило всю ситуацию.
Возможно.
Вернувшись в свою комнату, я переоделась, и удостоверилась в том, что у меня есть все необходимое для поездки.
- Мы все упаковали, и все готово к отправке. У тебя паспорт с собой? - спросил Джеймс.
Я кивнула, и в последний раз окинула долгим взглядом его апартаменты, мысленно прощаясь с ними, ведь, когда мы возвратимся из нашей поездки, меня здесь уже не будет, так как я должна буду вернуться к себе домой.
- Что? - спросил он.
- Ничего, - пробормотала я, пожимая плечами. - Это последний раз, когда я нахожусь здесь. Это все. Я просто хотела запомнить это место.
Джеймс закрыл глаза, словно пытался унять головную боль.
- Извини, - сказала я. - Я должна прекратить болтать.
- Это я - тот, кто должен просить прощения, - сказал он, открывая глаза и подходя ко мне.
Он взял меня за руки, и я посмотрела на него. Смесь надежды и страха переполняли меня. - Что касается прошлого вечера. У меня не было шанса сказать тебе -
- Хорошо, - сказала я, резко прерывая и отстраняясь от него. - Даже не беспокойся об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
RomanceОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...