Пять лет спустя. Эльютера
Коул, Дженни и их трое детей ожидали нас на пляже. Тод и Иви только что отправились наверх с их маленьким ребенком для короткого дневного сна и собирались присоединяться к нам в ближайшее время.
- Я не могу поверить, что вы двое снова ожидаете ребенка, - сказал я, качая головой Коулу.
- Я же говорил тебе несколько лет назад, что не могу держать свои руки подальше от нее, - произнес Коул и рассмеялся. - Такова моя участь.
Он кивнул на малыша, который был закреплен на его груди в рюкзаке-кенгуру.
- Кто бы говорил, брат.
Он кивнул на моего младшенького, который был пристегнут в рюкзаке-кенгуру на моей груди.
- Да, но у тебя уже четвертый. Это явно перебор. У Одри и меня для солидности только трое.
- Пока трое, - заметил Коул, - Я до сих пор могу заметить на твоем лице эмоциональный стояк. Если Одри захочет еще одного малыша, она получит его.
- Наверное, это правда, - сказал я и засмеялся.
Мы сдержали обещание и приезжали на Багамы каждый год. Единственное обещание, которое Тоду и Иви не удалось сдержать в полной мере, так это то, что их трое маленьких мальчуганов постоянно кричали и часто были грязными. Они притаскивали домой жуков и червей для своей матери, чем вызывали ее крик. Но она любила их, и это позволило мне увидеть другую сторону Иви, ту сторону женщины, которая искренне любила Тода и своих детей.
И поэтому мне нравились вопли ее и Тода, а также их маленьких сорванцов.
Четыре года назад Одри и я поженились в узком кругу в музее Гарднера. Тод и Коул были свидетелями с моей стороны, Дженни и Иви со стороны Одри. Коул и Дженни поженились чуть позже в том же году. В отличие от нашей тихой свадьбы, они арендовали целый остров в Карибском море и закатили дикую вечеринку в вечерних нарядах вкупе с фейерверком на воде.
- С размахом, - сказал я Коулу, оглядывая происходящий вокруг праздник.
- Вроде Дженни привыкла к размаху, - сказал Коул невозмутимо.
На нашей свадьбе Томми вел Одри к алтарю. Она же выглядела в длинном кружевном платье в точности, как ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
Lãng mạnОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...