Джеймс
Моя голова работала в усиленном режиме.
- Ты же знаешь, что я никуда не отпущу тебя.
- Дай мне закончить, так как это не все, что она сказала, - прошептала Одри.
Румянец расползался по ее шее, и это был нехороший знак.
- Что еще? - спросил я.
Холодная ярость пульсировала в моем теле. Моя мать пересекла последнюю черту.
- Что еще она сказала?
Она загибала свои пальчики, словно учитывала пункты претензий моей матери, проставляя галочку напротив строки в списке.
- Она говорила, что я разрушу твою жизнь, если останусь с тобой. И еще она сказала, что ты встречался со мной только для того, чтобы досадить ей, и что наши с тобой дети будут на виду, и все узнают о моем прошлом, и им придется жить с тем фактом, что их мать - шлюха.
- Одри, - сказал я. - Мы уже обсуждали это.
Она посмотрела на меня и судорожно вздохнула.
- Это воспринимается немного иначе, когда слышишь это от стороннего лица.
- Она не просто стороннее лицо, у нее есть скрытые мотивы.
- Она сказала мне, что ее мотив - защитить семью. Это то, что ею движет, Джеймс.
- Все это бред собачий. Она ничего не знает о том, что такое настоящая семья. Все, что ее заботит - это имидж семьи.
Я остановил Одри от ее хождения взад - вперед и притянул к себе. Ее кожа была горячей в тех местах, где я ее касался.
- Я говорил тебе, что она никогда не примет нас. И что это меняет?
Она посмотрела на меня.
- Она угрожала мне.
- Что ты имеешь в виду?
- Я спросила ее, что она будет делать, если я скажу "нет", если останусь. Она ответила мне, что она что-нибудь придумает.
Одри прижалась лицом к моей груди.
- Она ... она меня немного испугала, Джеймс.
Я погладил ее по волосам.
- Она ничего не сможет тебе сделать, детка. Я не позволю ей.
Одри отвела от меня взгляд.
- Как ты думаешь, на что она способна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
RomansОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...