Одри
У меня не было никакого желания еще раз общаться с матерью Джеймса, но я действительно не хотела, чтобы она расправилась со мной. Я рисковала, шантажируя ее угрозой рассылки писем. "Это оправданный риск", - твердила я себе, все еще находясь в оцепенении.
Селия Престон может сделать это с тобой.
- Я иду в бар, - сказала я Джеймсу.
Одевшись в консервативное черное платье, чтобы, по крайней мере, выглядеть как леди, когда она назовет меня шлюхой, я помахала конвертом Джеймсу.
- Я собираюсь показать ей его. Я подготовила еще один, который оставила в спальне. Если она придушит меня, то перешли его, пожалуйста, в "Tribune".
Улыбнувшись Джеймсу, я попыталась разрядить атмосферу, но он сердито смотрел на меня, когда я положила конверт в свою сумочку.
- Это не смешно, - произнес он, и его челюсти сжались. - Я не хочу, чтобы она находилась рядом с тобой.
- Ты же сам сказал, что она не собирается здесь причинить мне вред. Это слишком близко к ней. Ты также можешь пойти со мной, но должен будешь находиться рядом с Тодом и Коулом. И не сердись, по крайней мере, больше, чем обычно. Мы же не хотим, чтобы твоя мать знала, что я в курсе про Даниэль. Хорошо?
- Хорошо. Но только на этот раз.
Он взял меня за руку, и я обратила внимание на то, как он сексуально выглядит в футболке, паре выцветших шорт и сланцах. Этот мужчина мне нравился в костюме, но то, как он выглядел небрежно в повседневной одежде, мне нравилось вдвойне. Он казался простым смертным, а вовсе не мультимиллионером.
Думаю, все дело было в том, что я любила его.
- Я люблю тебя, - сказала я, останавливая его прежде, чем мы вышли на улицу, и крепко поцеловала его.
- Все эти семейные интриги действительно неудачно вклинялись в наш сексуальный график, - сказала я, делая вид, что дуюсь, пытаясь поднять тем самым наш дух. - Я надеялась, что всю эту поездку мы проведем в постели.
- И мне бы хотелось, - проворчал Джеймс, проводя руками по мне. - Но мы должны разобраться с этим. Я не могу позволить моей матери даже думать о том, чтобы навредить тебе. Сегодня сделаем попытку, но завтра я позвоню родителям Даниэль, а по возращении домой поставлю об этом в известность власти. Им придется вновь открыть дело по расследованию уголовного преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
RomanceОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...