Джеймс
Следующие два дня прошли, словно в тумане. Мы сходили в полицию и подали заявление, а также предоставили им информацию о рейсе моих родителей, и детективы сказали, что они будут ожидать их прибытия в аэропорту. Они не сказали нам, будут ли производить арест, но мы знали, что детективы, по крайней мере, зададут вопросы моим родителям. Это будет хоть что-то.
Мне все еще было тяжело приспособиться к моей новой реальности. Все происходило по-настоящему - мои родители были причастны к смерти Даниэль. Я испытывал шок от предательства и отвращения, которые отзывались во мне болью, в то время как Одри и я занимались нашими текущими делами. Это была моя новая реальность, и пройдет какое-то время, пока я привыкну к ней.
Мои родители всегда были непростыми людьми, но теперь они вызывали у меня отвращение. Независимо от того, какими бы далекими мы не стали друг другу, мне как сыну, было нелегко это чувствовать.
Одри и я отправились в "Новые Горизонты" и я, наконец-то, познакомился с Томми.
- Это Джеймс, - сказала ему Одри. - Я люблю его, и ты тоже полюбишь. Он хочет, что мы переехали с ним в Калифорнию.
- А как же мама? - спросил Томми.
Одри только плечами пожала.
- Она, вероятно, приедет и навестит нас, даже если мне бы этого и не хотелось, но она все же наша мама.
Томми и Одри посмеялись над этим.
Затем мы нанесли визит в Восточный Бостон, потому что прежде, чем мы доберемся до моей ужасной матери, мы должны решить вопрос с матерью Одри. Нам следовало убедиться, что она полностью примет предлагаемое ей соглашение. Она должна пообещать перестать нас шантажировать и /или не общаться с моей матерью в обмен на молчание моего частного детектива о нарушениях ее текущего условно-досрочного освобождения и крупную сумму денег на ее банковском счету.
Миссис Рейнольдс была одета в старую футболку с логотипом "Pour House", и даже не побеспокоились о том, чтобы прибраться в квартире. Она сказала, что была рада видеть нас, чем несказанно удивила нас.
- Ты рада меня увидеть? - спросила Одри ошарашенно.
- В основном, его, - сказала Миссис Рейнольдс, закуривая сигарету и указывая вздернутым подбородком на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
RomansОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...