Одри
- Я все еще люблю тебя, - прошептала я Джеймсу. - Правда, чуть-чуть.
- Ну, надо же, спасибо, - сказал он, целуя меня в макушку. - Тебе нужно заехать в твою квартиру? Забрать что-нибудь?
- Придется. И я должна сходить в "Новые Горизонты", а также позвонить Елене, и есть еще куча всего, что я должна сделать. Но, думаю, что в первую очередь, мне бы хотелось выпить кофе.
Я судорожно выдохнула.
- Я также должна увидеться со своей матерью, чтобы убедиться, что она понимает, что мы предлагаем финансовый стимул и шантаж в одном флаконе.
- День расплаты приближается, - сказал Джеймс, глядя на часы. - Мои родители прилетают завтра днем. Необходимо все успеть сделать до их возвращения.
Я посмотрела на него, еще не полностью понимая, что он запланировал.
- Что нам нужно сделать?
- Сначала я позвоню родителям Даниэль, чтобы выяснить, что им удалось сделать касательно обращения в полицию. Я, наверное, должен отправиться к детективам и подать заявление. Вероятно, они захотят поговорить и с тобой. Ты должна будешь рассказать им, как моя мать угрожала тебе, и что именно она сказала тебе относительно Даниэль. А затем, когда мы все это сделаем, мне будет необходимо поговорить со своим братом и рассказать ему, что происходит. Для него это будет очень тяжелым ударом. И я еще понятия не имею, был ли вовлечен в это мой отец или нет.
Джеймс провел рукой по своему лицу. Сейчас он выглядел сильно уставшим.
- Я не знаю, хватит ли у полиции доказательств, чтобы арестовать каждого из них. Полиции, вероятно, понадобятся веские основания, а я не знаю, будет ли достаточно той информации, которую мы собираемся им предоставить.
Моя голова шла кругом.
- А что если нет? - спросила я. - Что, если ее не хватит?
- Я не знаю, - ответил Джеймс. - Но мы будем к этому готовы в любом случае.
- Ты целеустремленный и умный, - сказала я. - Просто обращаю твое внимание.
Он сплел свои пальцы с моими.
- Это из-за того, что ты здесь, детка.
Когда мы проходили через вестибюль "The Stratum", я почувствовала себя так, словно возвращалась к себе домой. Мне сейчас было так уютно рядом с Джеймсом, все ощущалось совсем иначе, нежели в тот раз, когда он привел меня сюда впервые. Обслуживающий персонал тепло приветствовал нас, их лица были открытыми и знакомыми. Когда мы сели в лифт, я начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера 3
Storie d'amoreОна - эскорт ... так ли это для нее неизбежно? Эскорт высшего класса - Одри Рейнольдс твердо намерена защитить миллиардера Джеймса Престона от всего, что могло бы причинить ему боль, в том числе и от самой себя. Все изменяется, когда Джеймс расс...