"Нужно больше слушать маму..."

4.5K 220 6
                                    

Приоткрыв рот, я смотрела на парня, что стоял передо мной в полной растерянности и, не зная, что сказать, так же уставился на меня, как и я на него.
"Что?! Юнги? Нет-нет-нет! Не может быть! Я, должно быть, сплю! "-мысленно убеждала себя я. Да нет, он наверное дверью ошибся. Да, точно! В таком же шоковом состоянии, я быстро захлопнула дверь прямо перед носом парня, прислонившись к ней спиной.
- Хиён, что ты делаешь?! -мама подскочила с места и окинув меня яростным взглядом, открыла двери, мило улыбаясь.
- Проходите. Прошу прощения, Хиён только приехала, должно быть устала. -улыбаясь, закивала она, пропуская гостей внутрь. Господи, да что же это такое?! И родители его тоже тут! Мужчина и женщина средних лет прошли в дом, осматривая меня с ног до головы, от чего стало очень неловко. Да и одета я не для таких визитов. Последним в дом зашёл сам Юнги. Но его лицо было совершенно спокойным, словно ничего и не произошло.
- Вот же... -тихо прорычав себе под нос, я нахмурилась и закрыла массивную дверь, быстро поправляя платье. Какое ужасное чувство...
Тихо заглянув в гостиную, я увидела, что родители общаются, а Юнги просто сидит на диване, разглядывая гостиную.
"Ну смотри, смотри, пока ещё можешь... "-мысленно говорила я хмурясь, но ,словив на себе взгляд парня, содрогнулась и прошла к ним, поклонившись его родителям и сказав скромное "Здравствуйте". Те только улыбнулись и кивнули. Я, конечно, не имею ничего против этих прекрасных людей, но... Я против замужества с Юнги! Как такое только могло прийти в голову моему отцу? Я конечно понимаю, что он уже в возрасте, но для старческого маразма ещё рано!
Осторожно присев в кресло, я откашлялась и сложила руки на коленях, переводя взгляд на брюнета. Он перекрасился? Да уж, родной, чёрный идёт ему больше, чем все те цвета, в которые он красился в школьные времена. Помню, как-то он разбудил меня в пять утра и потащил к себе, дабы я перекрасила его в мятный. Вот честно, желание побрить его на лысо, перебарывало желание помочь.
И тут я заметила, он тоже смотрит на меня. И не просто смотрит, а прожигает взглядом, мысленно, наверное, убивая. По-крайней мере, его взгляд так говорил. Родители продолжали разговаривать о успехах компаний, но когда тема перешла на нас, это заставило меня перестать сверлить Юнги взглядом и посмотреть на отца. Мин, в свою очередь, сделал тоже самое, недовольно фыркнув себе под нос. Вот же засранец... Это я, вообще-то, тут фыркать должна!
- И так... Где-то через неделю можно расписаться, а спустя три месяца и свадьбу играть можно. Приготовления не займут много времени. -спокойно рассуждал отец, на что отец Юнги согласно кивал. И тут я сорвалась.
- Подождите! Какая свадьба? О чём вы вообще говорите? -с нервной усмешкой спросила я, смотря то на маму, то на папу, то на Гука, который стоял позади диванов и только пожимал плечами, не в силах противостоять или как-то заступиться за любимую сестру, то бишь меня.
- Хиён, я понимаю, что это было неожиданным решением для вас, но так нужно. -тихим голосом произнесла мать Юнги, кивнув. Я всегда уважала эту женщину и даже любила за то, что она совершенна не похожа на мою маму, которую совершенно ничего не заботило.
- Всмысле? Папа, я не хочу замуж! Тем более, за него! -срываясь уже на визг, прикрикнула я и указала пальцем на Юнги, который вздрогнул и уставился на меня. Но тут и он подал голос.
- Это правда. Отец, у меня есть невеста... -спокойно сказал брюнет и встал, смотря на отца. Невеста? Как трогательно... Мысленно дав себе пинка, за ревность, которая мельком проскочила в моём сердце, я выдохнула и перевела взгляд на папу.
- Это не обсуждается! Вы ещё слишком юны для того, что бы понять то, какой удачей станет этот союз! -раньше я никогда не слышала, как отец Мина кричит. Сейчас услышала. Больше не хочу.
Что-то прошипев и нахмурив брови, я полезла в карман, за телефоном, который вибрировал и издавал странные звуки, призывающие взять трубку. Посмотрев на экран, я глубоко вздохнула. "Джун". Сейчас я не могла разговаривать, поэтому сбросила, убирая телефон назад.
Споры между нами длились где-то пол часа, после чего, все мы сели за стол. Я прямо чувствовала эту неловкость. Пока взрослые обсуждали детали свадьбы, мы с Юнги просто сверлили друг друга взглядом, показывая то, насколько нам это всё неприятно.
- Думаю, что им нужно остаться на едине и поговорить. Они ведь три года не видились. -предложила мама и кивнула, переводя взгляд на меня. Больше всего сейчас, я не хочу оставаться на едине с этим идиотом и тем более, о чём-то говорить! Только я приоткрыла рот, что бы что-то сказать, отец бросил на меня грозный взгляд, от чего я невольно вздрогнула и выдохнув, встала, смотря на него. Вот же, теперь ещё и говорить с ним придется... Кивнув ему в сторону гостиной, я поправила волосы и направилась туда. Но услышав у себя за спиной, как стул со скрипом отодвигается, и Юнги встаёт из-за стола, моё сердце начинает биться чаще.
"Так, всё, спокойно! Ты не любишь его! Так выражается твоя ненависть! "-убеждала я себя, направляясь в сторону гостиной.
Когда мы достаточно удалились от родителей, что бы нас не слышали, я резко обернулась.
- Ты ведь... -только я хотела что-то съязвить и сказать колкость в сторону парня, как врезалась в его грудь, так как он подошёл слишком близко. Замечу, что он выше меня на голову.
- Что "ты ведь"?-переспросил брюнет и опустил взгляд вниз, то бишь на меня. Судорожно сглотнув, я уперлась руками в его грудь, тем самым отодвинув от себя.
- Ты ведь знаешь, что я не хочу выходить за тебя? Да что уж там... Я даже видеть тебя не хочу. Так что если ты... -начала объяснять ему я, но тот усмехнулся, перебивая меня.
- А ты думаешь, что я горю желанием жить с тобой? -с ехидной ухмылкой на лице заявил тот и скрестил руки на груди, продолжая сверлить меня взглядом.
- Так поговори со своим отцом! Объясни, что мы не можем пожениться!
- Я говорил с ним, но он не слушает! И вообще, почему я с тобой сейчас разговариваю? Меня Джули ждёт. -уверенно закивал Юнги и посмотрел на наручные часы. Джули, значит...
- Да вот именно. Я про тоже! Меня, может быть, тоже ждут! -заявила я с гордо поднятой головой и скрестиоа руки на груди. Господи, что я несу... Меня ведь никто не ждёт...
- Хах... Вот и прекрасно. -усмехнулся парень, но вздрогнул от того, что в кармане его пиджака зазвонил телефон.
- Ах... Это Джули. Пойду, не буду заставлять любимую ждать. -ядовито улыбнувшись, он взял в руки телефон и направился к выходу. Видимо, Юнги хотел меня зацепить и расстроить этим. У него ничего не вышло! Наверное...

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя