"Почему...?"

3.8K 194 6
                                    

—Хиён... Хиён, просыпайся...

Уже знакомый, иногда немного раздражающий голос, сейчас словно проникал в сознание девушки. И даже в самый странный сон в её жизни.

—Сам засунь себе этот банан... Не переводи продукты, дай мне его съесть... —невнятно промямлила рыжеволосая в подушку и несколько раз почавкала, из-за чего капелька слюны потекла по подбородку. Чонгук нахмурился и фыркнул,ведь картина была далеко не приятна. 
Видимо, говорила она это далеко не брату, а тому хот-догу, который пытался побить её бананом. Да, странно. Но этот хот-дог уже знаком Хиён, так как приходит в её сны почти каждую ночь.

—Какой, блять, банан? Просыпайся уже, мы универ опаздываем! —раздраженно повысил голос брюнет и сдернул с сестры одеяло, от чего та свернулась в клубок, но не проснулась, продолжая что-то бурчать про банан.

А Чона это уже начало так бесить, что он готов был вылить ведро ледяной воды на рыжую.
После этой мысли, на лице парня засияла злорадная ухмылка. Ну всё, держись, Чон Хиён. Тебе сейчас даже хот-дог с бананом не поможет.

Через минуту Куки уже стоял над кроватью Хиён с бутылкой ледяной воды. Он до сих пор надеялся, что сестра проснётся от звука бультыхания воды и захочет в туалет, а выливать на неё её не придется.
Но нет... Рыжеволосая словно ничего не слышала и продолжала тихо сопеть, даже без одеяла.

—Ну всё, сестрёнка... Я считаю до трёх! —более громко предупредил парень и возвысил бутылку над головой девушки, ожидая хоть какой-то реакции. Но та лишь махнула на него рукой и перевернулась на другой бок.

Тут послышался тяжелый вздох со стороны Куки.
Вот один—начал отворачивать крышку. Вот два—вознёсс её над головой Чон. А вот... А до трёх он не досчитал, так как Хиён фыркнула и быстро поднялась с кровати. Перед тем, как пойти в ванну, она запуталась в одеяле и кинула злостный взгляд на брата, который самодовольно улыбнулся и вышел из комнаты, перед эти кинув:
—Завтрак уже на столе. Поторопись.

—Айщ, этот Чон Чонгук! Когда-нибудь я точно его убью! Уже поспать нормально не даёт... —выдавливая зубную пасту на электрическую щётку, девушка всеми известными ругательствами бронила брата за то, что разбудил её за час до начала пар. За целый час, представь! Обычно Хиён за три минуты только из дома выходит, а тут...

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя