"Я ненавижу тебя"

4.3K 218 6
                                    

- Потому, что я люблю тебя, Мин, мать твою, Юнги! -голос девушки эхом раздавался в ушах блондина, пробирая до мурашек. Сказав эти слова, девушка ещё сильнее сжала пальцами ткань своей и так помятой юбки и отвела взгляд под ноги, которые уже давно дрожали и подкашивались. В этот момент она и вправду чувствовала себя жалко.
Но сейчас Хиён испытывала далеко не смущение и даже не стыд, а ненависть к самой себе.
Но всё таки найдя в себе силы, она робко подняла взгляд на друга, что продолжал просто смотреть на неё совершенно безразличным взглядом, словно ничего и не случилось.
- И зачем ты мне сейчас это сказала? -намного тише чем прежде, спросил Юнги, продолжая прожигать девушку взглядом. Не зная, что сказать, та снова отвела взгляд, прикусив губу.
- Потому, что это правда...-еле слышно произнесла рыжеволосая, но парень услышал её слова, хотя скорее прочитал по губам, которые та с усилием закусывалв, что бы не сорваться.
- Кхм... Ладно... Будем думать, что я ничего не слышал, а ты ничего не говорила. Забудем это. Окей? -кивнув, спросил Юнги и уже сделал шаг назад, собираясь уже уходить, но крепкая хватка девушки, что взяла его за руку, остановила парня.
- Нет! Я не буду ничего забывать! Юнги, разве ты не любишь меня? Мы ведь через столько прошли вместе! -дрожащим голосом говорила Хиён, сжимая руку возлюбленного. В уголках карамельных глаз уже давно сверкали слезинки, которые в последствии стекли по щеке, спадя на землю.
- Люблю? Ты смеёшься надо мной? -нервно усмехнулся парень и отдёрнул руку, поправляя рукав пиджака.
- Я был вынужден общаться с тобой. И если бы не твой богатенький отец и не моя глупая мать, я бы даже слова тебе не сказал!
В этот миг, дыхание словно прервалось. Девушка просто замерла, смотря на друга, а тот, тихо фыркнув, отвернулся и быстро скрылся за поворотом, даже не смотря назад. Дрожащие руки Хиён так и застыли в положении, в котором она держала руку парня.
Неужели это всё была просто игра, ради прихоти родителей? Неужели Юнги всё это время притворялся, а на самом деле, глубоко в душе, ненавидил и насмехался?
Судорожно вздохнув, та сжала руки в кулак и опустила голову. Рыжие волосы полностью закрыли лицо и глаза, с которых хлынул поток слёз. Но за всё это время, девушка не издала ни звука.
Перед глазами проносились все те дни, когда они с Юнги были вместе, веселились и...были счастливы. От этого становилось ещё больнее. Ей хотелось просто бросить всё и сбежать, но понимая, что унижаться не стоит, она продолжала просто стоять и тихо плакать.
- Хей, с тобой всё хорошо? -тихий голос заставил девушку вздрогнуть и резго развернуться. Перед нец стоял тот самый новенький, Намджун. Он недоумевающе смотрел на рыжеволосую, слегка наклонив голову набок.
"Он всё видел? Нет-нет-нет! "-пронеслось в голове Хиён.
- Ты видел? -проигнорировав вопрос Джуна, спросила девушка и начала быстро вытирать слёзы, всхлипывая. На это, парень только отвёл взгляд и кивнул, выдохнув.
- Забудь это. Просто забудь. -кивнула рыжеволосая и вздохнув, резго развернулась, быстро направляясь назад, в здание.

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя