"Тортик-путь к примирению"

4K 202 11
                                    

После того, как дверь захлопнулась, в комнате снова воцарилась тишина. Девушка продолжала сидеть на кровати, размышлять над ситуацией и вспоминать, как сильно нужно было набухаться, чтобы на утро проснуться в одной кровати с самым ненавистным тебе человеком. А всё почему? Потому что, мать твою, Чон Чонгук не уследил за сестрой и позволил ей опустошить одну бутылку виски. Да, этого было достаточно для того, чтобы переспать с Юнги.
А переспать ли? Хиён точно не помнила, что именно произошло, поэтому утверждать то, что они переспали, было глупо. Наверное...
—Хей, Мин Юнги! Не смей так просто уходить от проблемы! —осознав всю хуёвость ситуации, рыжеволосая вскочила с постели и побежала к ванной, путаясь в одеяле, которым она продолжала прикрываться, хоть и была в нижнем белье. А почему бы и нет?

—Мин Юнги! Быстро открой мне! —продолжала возмущаться та, чуть ли не выбивая дверь кулаками. Но, видимо, Юнги ничего этого не слышал, так как шум воды полностью заглушал возмущения девушки. А воду включил он именно для того, чтобы не слышать её.
—Ну открой уже! Давай поговорим!—жалобно провыла рыжая и нахмурилась, ударяя по двери последний раз. С этим человеком разговаривать бесполезно, поэтому она отступила, понимая, что нужно найти свою одежду.
—Ну, по-крайней мере, я не голая... —тихо пробурчала девушка и начала собирать то, что вчера сняла. Наверное, сняла не сама, ведь, как не странно, лежали вещи в одном месте. Быстро напялив майку и джинсы, Хиён взяла свою кожаную куртку и начала осматриваться в поисках носка. Первый есть, а второго нет. Вот просто нет. Словно сквозь землю провалился.
"Не пойду же я в одном носке... "-подумала девушка, но свой внутренний голос она не послушала, поэтому уже спустя пять минут стояла на улице. Носок она так и не нашла. Надела обувь на голую ногу. Вот так и живём. А на улице как раз и дождь начался, делая ситуацию ещё более херовой. Хорошо, что Мин жил один, так как встречи с его родителями Хиён бы просто не пережила.

Зонта нет, носка нет, жизнь боль. И что делать? Мокнуть под дождём? Или вызвать такси на деньги которых нет?
Кстати, вот ещё одна проблема—она не знала, где находилась. Дом Юнги находится где-то в самой жопе мира(только так сейчас можно описать местонахождение его дома), а рыжая понятия не имела, куда ей идти. Ну, идти—точно не вариант. Тем более, у Чон топографический кретинизм, что делает её положение более плачевным.
Лишь из-за своей упрямости, та не могла пойти назад к парню и показаться ему на глаза. Не могла, не хотела и не собиралась.
Вот только положение вынудило и уже спустя пол часа нахождения под дождем, Чон Хиён находилась под дверьми дома Мин Юнги, до сих пор не осмелившись постучать. Но этого и не потребовалось. Брюнет сам открыл дверь, так как собирался уходить. Собирался, но не ушёл, ибо это Хиён, она промокла и чуть не плакала, смотря своими кукольными глазками с разными линзами, так как, видимо, одна линза выпала, когда та спала.

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя