Глава 2

221 15 2
                                    

Свежий воздух придавал парню сил. Он глубоко вдыхал его и наблюдал, как пар изо рта просачивается сквозь маску.
- ах... До чего же все сложно - проговорил он едва слышно.
Сев на лавочку, он посмотрел в вечереющее небо. Сейчас оно не приносило ему покоя, уж больно глубоко засели слова родных. Он добился всего сам, доказал им, что он может! Но не мог противиться их слову. Женитьба? Женитьбы хотят? Чтож, будет им свадьба!
Он подорвался с места, чем испугал птичек, что сидели на земле у его ног, и рванул в агентство. Джин придумал свой план. Черта с два он будет идти на поводу своих родных.
Влетев, как ненормальный в двери Биг Хита, он прямиком пошел в костмерную.
- РиОни! - рявкнул он.
Из за шкафа появилась маленькая фигурка с большой кипой ткани. Поправив свободной рукой большие круглые очки, она большими янтарными глазами посмотрела на него.
- Джин~а, что случилось?
С РиОни  они были знакомы уже года два. Она сразу понравилась ему как человек, ведь эта девушек не бегала за ним как полоумная, а наоборот помогала спастись от подобных.
- у меня к тебе дело! Заплачу сколько пожелаешь!
- ты ведь знешь, мне не нужны от тебя деньги. Помогу чем смогу!
- выходи за меня!
- что прости?! - она не верила своим ушам.
- замуж выходи, выйдешь?
- но...
- да или нет? Ты говорила, что поможешь! Да или нет?
- да да
- Отлично
Он взял ее за руку и потащил к выходу.
- куда мы?
- знакомиться с родителями

Договор на кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя