Джин стоит перед незнакомой ему дверью с букетом в руках. Он нервничает, перебирая в голове слова. Что ему лучше сказать? Как поприветствовать? Как только его рука легла на ручку двери, та сама открылась.
- Соё.... РиОни?!- его глаза от удивления чуть из орбит не выпали.
- Джин - сказала она без эмоций, так, словно знала, что он прилёт сюда.
- Но.. - он помотал головой не в силах понять, что происходит:- Где Соён?
- Кулон у тебя?- спросила она, не отвечая на поставленный вопрос.
- Д..да - он протянул его ей, но девушка просто открыла его в его ладони. На маленьких фото внутри была маленькая девочка и сам Джин.
- Откуда у тебя это?- нахмурившись спросил парень.
- Так и не понял?! Пойдём внутрь, тут холодно.
Они сидели за столом. Девушка рассказала ему краткую историю своей жизни, ту, что не знал никто. Она рассказала, что через пол года после аварии все вспомнила, но никому не рассказала, потому что в этом не было смысла. Она рассказала как попала в агентство и как тяжело ей было сохранить работу. Ей не нужны были деньги, она богата, родители позаботились о её будущем ещё до своей смерти.
- я не хотела портить тебе жизнь своим появлением как Соён, поэтому тихо ждала твоего внимания от РиОни, но, как оказалось ты был верен клятве. Не думала, что ты воспринял её всерьёз - она ухмыльнулась: - так приятно. После свадьбы я хотела все рассказать, но мне не хватило смелости. Я боялась тебя потерять. А теперь, когда ты знаешь правду, скажи уже хоть что-то.
- Я хочу разорвать клятву
- Я понимаю..
Он её перебил:
- я хотел извиниться и уйти, потому что не люблю больше. Мне было необходимо соблюсти обещание принципиально. Я даже не подозревал, что девочка из детских воспоминаний и моя возлюбленная это один и тот же человек.
- что?- она замерла не в силах понять. Кажется сегодня просто отличный день удивлений.
- Я люблю тебя! Прости, что поздно это понял - он притянул её к себе и поцеловал.
- О Джин!- воскликнула она, кидаясь ему на шею. Больше их ничто не могло разлучить. Через месяц она узнала, что беременна. Они с трепетом ждали малыша на свет.
Никогда не знаешь, что приготовила для тебя судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор на крови
FanfictionДжин, он же популярный айлол и мембер группы Bts. Все знают его именно так. В детстве он поклялся на крови в верности своей подруге, но судьба разделила их. Она погибла, но... Что будет, если однажды, он снова сможет полюбить?!...