Глава 8

181 15 0
                                    

Джин остаток ночи просидел под её дверью, пристально слушая, что происходит внутри. Он боялся, что она может что-нибудь с собой сделать, но, судя по звукам, девушка просто легла спать.  Её план с треском провалился, но девушке было все равно. Джин ясно дал понять, что ей здесь не место.
  Ясное утро. Айдол за всю ночь не сомкнул глаз, под которыми появились тёмно-серые круги, говорящие о прошедшей ночи. Дверь открылась. На пороге стояла РиОни, держа в руке ручку от чемодана. Парень похлопал глазами от удивления.
- Куда ты собралась?
- А, разве не понятно, Джин? Я ухожу.
- Нет
Она опешила. Нет? Что значит нет? Не успела она и ответить, как Джин взялся за чемодан и потянул в сторону комнаты, девушка потянула на себя. В игре с перетягиванием чемодана выиграл чемодан. Молния, не застегнутая до конца, расстегнулась, а ручка оторвалась. Вещи разлетелись по комнате, а девушка отлетела к дивану  в гостиной. Джин подлетел к РиОни с испуганными глазами.
- ты в порядке?
По её руке текла кровь.
- да - злобно ответила она, держась за кровоточащую ранку.
- ага, я заметил. Дай помогу!
- Не трогай меня!
Она встала сама, но, сделав шаг, была прижата к его груди.
- РиОни, прости меня. Я просто полный идиот. Принудив тебя к свадьбе, я совершенно не подумал о твоих чувствах и желаниях.
Девушка молчала.
- если ты захочешь уйти, я не стану тебя держать. Но... Прошу тебя... Дай мне шанс исправиться. Причина, по которой я не могу и прикоснуться к тебе настолько глупа и нелепа, но я не могу о ней сказать. Мне нужно лишь немного времени. Не уходи сейчас.... Я сойду с ума один в пустой квартире.
- Курица по-пекински...
- что?- спросил он, посмотрев ей в глаза.
- С тебя курица по-пекински.
- хорошо! Все что пожелаешь!
Этим же вечером они отведали великолепную курочка, приготовленную Джином. РиОни все время крутилась под руками и им было весело готовить вместе, так же весело, как и есть. Посмотрев фильм, они легли спать.

Договор на кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя