Джин сидел в гостиной и пристально смотрел на часы, которые со стены переместились ему в руки за эти долгие шесть часов. Наконец, прозвучал щелчек входной двери. РиОни вошла в квартиру слегка шатаясь и, бросив ключи на полку, стянула с себя полусапожки.
- ну, и где ты шлялась? - спросил парень, уже пристроившись у косяка двери, ведущей из гостиной в коридор.
- тебе не кажется, что это немного нечестно?- ответила она вопросом на вопрос.
- Что именно? - он немного не понял к чему она клонит.
- ты спрашиваешь, где я была - девушка горько усмехнулась, кинув на него саркастичный взгляд: - но при этом сам пропадаешь целыми днями, возвращаясь за полночь, и при этом тебя даже не беспокоит, чем я занята в это время и как я себя чувствую.
О, да! Теперь Джин был больше чем уверен, что девушка пьяна, причём весьма сильно.
- Да ты еле на ногах стоишь! - закричал он.
- Ты не имеешь никакого права повышать на меня голос. - перебила его девушка.
- А если репортеры следили за тобой?! Если в интернете появятся фото пьяной тебя?! Что подумают люди?!
- да стать я на них хотела и на их мнение.
Джин слегка напрягся от такого ответа. Он никогда не слышал даже мелкой грубости от этой скромняги. От прежней РиОни, казалось, не осталось и следа. Перед ним стоял словно другой человек.
- Да что с тобой?!- не выдержал он.
- Я не позволю вытирать об меня ноги. Я устала, Джин, я правда устала от такого отношения ко мне. Я жду тебя каждый вечер дома, но ты не приходишь, либо и вовсе делаешь вид, будто меня нет. Раньше мы хотя бы разговаривали, пусть и как друзья, но мне и этого было достаточно. Знаешь, а я ведь и правда готова ради тебя на все. А ты готов? Нет? Я так и думала!- она не давала ему и слова сказать:- Я была так рада, когда ты сделал мне предложение! Была рада, что ты обратил на меня внимание, но, кто знал, что этот брак фальш. Сейчас, я слегка жалею, что согласилась тогда, ведь, я потеряла тебя, пусть и как друга. Тогда я умела мечтать, сейчас, я разучилась даже верить. Что уж и говорить, ты не прикоснулся ко мне со дня свадьбы! Чёрт побери, зачем я вообще тебе все это говорю?!- у неё по лицу текли слёзы, Джин хотел их вытереть, но каждый раз получал лишь её отталкивание от себя.
- я любила тебя, всем сердцем любила, да и сейчас люблю! Я устроилась в это гребаное агентство ради тебя. Да откуда тебе знать об этом...- снова усмешка:- ты ведь никогда не интересовался моей жизнью.
Договорив все это, она прошла мимо. Парень хотел взять её за руку, но она с силой вырвала свою так, что слышался хруст. Дверь в комнату с грохотом захлопнулась и повернулся ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор на крови
Fiksi PenggemarДжин, он же популярный айлол и мембер группы Bts. Все знают его именно так. В детстве он поклялся на крови в верности своей подруге, но судьба разделила их. Она погибла, но... Что будет, если однажды, он снова сможет полюбить?!...