Глава 9

158 14 1
                                    

Прошёл месяц. Они жили душа в душу. Пусть и в разных комнатах, но свободное время всегда проводили вместе.
Джин выпустил соло-альбом и, тот разобрали на ура. Но, не все так радужной. В один "прекрасный" день, парню пришло смс от нанятого им детектива о том, что он разыскал его детскую любовь. Ему сообщили, что она жива. Сначала он дико обрадовался, но потом резко поник, предестся ведь как-то сообщить об этом РиОни. Детектив выложил подробную историю о том, что произошло тогда, в детстве. Оказалось, что Соен после аварии потеряла память, она не смогла вспомнить даже собственное имя. Девочка попала в детский дом, где и воспитывалась. Детектив работает над тем, как выйти на неё сейчас. Ведь прошло не мало времени.
В этот вечер Джмн собирался рассказать все женушке. Он слегка выпил, чтобы быть храбрее, но переборщил. И вот, совершенно пьяный, он вернулся домой. Не разбирая, куда идёт и что делает, он зашёл в спальню девушки. Она готовилась ко сну. На ней была лёгкая ночнушка голубого цвета, что развивалась от ветерка из приоткрытого окна.
- Джин~а?- она обернулась и смущено посмотрела на него:- что такое? Я уже собиралась спать. Ты что, пьян?- спросила она, глядя на его качающееся тело. Он, совершенно забыв зачем на самом деле пришёл, подошёл к девушке и притянул к себе, увлекая страстным поцелуем на кровать. Эту ночь они провели вместе.
На утро, когда Джин проснулся, он медленно сел в постели, держась за голову, раскалывающуюся от сильной боли. Он осмотрелся, но девушки рядом не было.
- зачем я столько выпил?! Нужно извиниться перед РиОни.
Подняв край одеяла, парень понял, что вчера не сдержал себя и у них было "это".
Обойдя квартиру, он не нашёл жёнушки нигде.
- может в магазине?- спросил он сам себя, пока не увидел записку на столе.
" я видела вчерашнее смс и поняла, что ты никогда не сможешь быть со мной по-настоящему. Я не хочу быть для тебя обузой и поэтому просто ушла. Завтрак я оставила на столе, таблетка рядом. Спасибо за вчерашнее, я никогда не забуду эту ночь. Все нужные для развода документы я пришлю потом.
Любящая РиОни"
На столе лежал её кулон сердечком и ключи от входной двери.
- О, РиОни, прости меня... - прошептал он, сжимая записку в руке и прижимая к груди:- мне кажется, что я полюбил тебя. Я пойду к Соен и разорву клятву, а потом найду тебя. Чтож... Пора идти на встречу с судьбой!

Договор на кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя