Глава 1

313 16 2
                                    

Джин сидел за столом и как обычно что-то ел. Сегодня у него особо не было настроения, но есть он любил в любых ситуациях.
  Ребята пошли репетировать и он остался один. Сейчас Айдола мучал разговор с матерью. Он постоянно прокручивал все в голове, но никак не мог понять за что с ним так серьёзно.
"Джин, ты должен жениться. Сколько можно дурачиться? Ты уже доказал всем, что пением можно заработать, но пора бы и семью завести! Мы выбрали лучших невест Сеула" - примерно таким вышел их разговор. Чего-то не хватает, верно? Да, слов самого Джина. Все снова было решено за него. Однако, он не мог жениться ни на одной из этих девушек. Почему? Он уже отдал сердце одной единственной давным давно.
Тогда им было лет по 6, но Джин отчётливо помнил каждое сказанное слово.

- клянусь, что ты будешь моей невестой, когда я вырасту
- клянусь, что не откажу тебе
Девочка надколола палец и капелька крови упала на зеленую траву. Она протянула ему иглу. Повторив её действия, они соединили пальчики.
- теперь эта клятва запечатлена кровью и её нельзя вернуть обратно.
- я и не собирался - ответил маленький Сок Джин и улыбнулся. Она улыбнулась ему в ответ и поднялась с земли.
- Джина, помни, ты поклялся на крови, не смей забирать свои слова обратно!
Она убежала и больше он никогда её не видел. Она уехала в другой город и как оказалось больше не вернулась. Ходили слухи, что во время переезда семья этой девочки попала в аварию и Джин не знал, жива ли его невеста.
Сейчас он сидел за столом и что-то ел. Джин всегда любил поесть вкусной еды, но мысль о женитьбе не выходила из его головы. Это так необходимо?
Поднявшись с места, он решил немного прогуляться. Свежий воздух ещё никому не вредил.

Договор на кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя