глава 3

207 14 0
                                    

Подошёл день свадьбы. Невеста была мягко говоря расстроена. Прошёл месяц с их "отношений" с Джином, сейчас свадьба.
Она была бы не так расстроена, если бы чувства были взаимны. Она ведь давно любит его, ещё до дебюта, а он не обращает внимания на это. Иногда, девушке казалось, что он знает о её чувствах и просто игнорирует. Дружба, и ничего кроме дружбы.
И вот, когда он подошёл к ней и сделал предложение, в девушке загорелась надежда, но ... Не все так радужно. Это фиктивный брак, она это понимала, но и этого было достаточно. Она его будующая жена. Вся страна, чего таить, весь мир, завидовал ей.
- вы готовы?- спросила её девушка, что следила за порядком на торжестве.
- да...- ответила РиОни и кивнула. Нарисовал на лице улыбку, она пошла к выходу.
По пути к алтарю, невеста изрядно нервничала, ей казалось, будто вокруг тишина и сердце так сильно бьётся, что вот вот выскочит из груди.
Долгожданная клятва и короткий поцелуй. Застолье прошло спокойно, но родители Джина словно игнорировали её. Да и сама девушка была не против. Все время Джин рассказывал придуманные истории их любви.
Наконец-то дома. Тишина и спокойствие царили в их теперь уже совместной квартире.
- тяжёлый день был, да?!- спросила РиОни, но Джин лишь кивнул и прошёл в спальню. Теперь он вел себя иначе, даже тогда, когда они дружили, их отношения были лучше. Она сделала вид, что все в порядке и пошла вслед за новоиспеченным мужем.
- я буду спать в гостевой, а ты здесь!- сказал он, беря одну подушку.
- но... - она не успела договорить, как парень уже ушёл. Зачем он так? У них всё-таки первая брачная ночь....

Договор на кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя