1

8.3K 251 112
                                    

История взята с сайта фикбук                     
Хорошая школа с должным образованием и репутацией была заветной мечтой ЧанИль. 

Но, это была не только мечта, но и цель, к которой она удачно пришла. 
Отца повысили в военной должности, а мама устроилась на работу «На дому» после прибавления в семействе. 
Девушка, в свою же очередь, училась отлично, была в любимчиках у многих учителей, и те, собственно, помогли оформить ей переход в новую школу. 

- Ну вот и все, ЧанИль. Твоя мечта в 15 минутах езды от тебя… - проговорила про себя девушка, стоя возле зеркала, поправляя новую форму. 

Форма сидела на ней прекрасно (по мнению самой ЧанИль). Полюбовавшись собой еще минуточку, девушка схватила портфель, попрощалась с мамой и маленьким братом и пошла на остановку, куда должен был приехать автобус до школы. 

Всю дорогу сердце ЧанИль колотило от эмоций. Она еще не до конца осознавала, что правда смогла добиться того, чего хотела. 

В старой школе у нее не было ничего, кроме учебы. Просто сама ЧанИль не видела в одноклассниках личностей для высоких разговоров. Поэтому и ушла с головой в обучение, стараясь выбраться из этого болота, где в свои 15 – 16 лет ребята «думают тазом». Опять же из мыслей ЧанИль.

*** 
Не думайте, ЧанИль не простая зубрила-самоучка. Совсем нет. Эта девушка с сильным характером и кулаками. Она отточила в себе силу воли и похуизм на окружающий ее мир. ЧанИль редко доверяла людям и имела какую-то озлобленность на них. Как ей самой казалось. Отец - военный, поэтому в ней, как он считал, есть дух воина. Она не даст себя в обиду и всегда придет на помощь нуждающимся. 

*** 
Пока ЧанИль успокаивала свое возбужденное сердце и настраивалась на получение знаний, автобус приехал к школе. 
Девушка словно попала в прекрасный мир. Курильщики не ныкаются за углами школы, а благородно курят в отведенных местах. Девушки и парни приветливо улыбаются друг другу при встрече. Нет никаких драк и разборок на спортплощадке, нет вечно недотраханых мальчишек, которые лапают очередных шлюх за все выпуклости. Одним словом – общество, о котором грезила ЧанИль. 

/Но мы то с вами знаем, что не может быть все так хорошо… /

Осматривая все это по дороге к главному входу, ЧанИль наткнулась на очень высокого и представительного парня. 

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя