15

2.9K 117 0
                                    

Вот и подошли к концу Пусанские каникулы ребят. В последние дни Чаниль силой выгоняла Чимина из своей комнаты, потому что считала, что дружба важнее, и просила его выгулять Чонгука как следует напоследок. В итоге, эти двое около 2х дней где-то пропивали остатки своих денег на карточках и веселились на всю катушку. Чаниль же приводила все мысли в порядок, спала, прошлась по магазинам и просто отдохнула от всего, что ее тревожило, перед новыми учебными буднями. Девушка все же сходила разочек проверить ребят, но, видимо, пережитое ими тяжело отразилось на них, и эти двое остаток дня и ночи перед отъездом провалялись в кроватях.

***
Все уже собрались на площади в ожидании автобуса. Первая группа должна была отъехать минут 20 назад, но, когда учитель позвонил в школу, оказалось, что автобус сломался по дороге, и к ним выслали новый. Один.
Негодование некоторых стало перерастать в небольшие скандальчики, которые в итоге учитель благополучно разрулил жребием. Тем, кому досталась покрашенная ручкой бумажка, предстояло ехать стоя, а всем остальным - сидя. Стоящие договорились со своими друзьями, что те возьмут их на коленки или хотя бы подвинутся так, чтобы можно было сесть, и в итоге все остались довольными. Почти все.

Чимин был счастливее всех и благословил Господа за то, что он такой везучий ублюдок.
Им с Чонгуком, как всегда, подфартило на сидячие места в конце автобуса, а Чаниль лишь расстроено вздохнула, развернув раскрашенную бумажку.
— Сядешь с нами. — легонько подтолкнув девушку, сказал Чонгук. — Думаю, Чимин не сильно будет против отдать свои ляхи в эксплуатацию твоей пятой точке.
— Да это лучшее предложение в моей жизни. — закусив губу, сказал Чимин.
Чаниль еще раз тяжело выдохнула, удивляясь своему исключительно везучему положению.

Посадка в прибывший автобус прошла без проблем под командованием учителя. Все сидячие расселись по своим законным местам, все стоячие по своим законным коленкам.
Многим повезло иметь худых подружек, между которыми самолет посадить можно, не то что человека. Мальчикам удалось уговорить некоторых девушек сидеть у них на коленях, чтобы не создавать дискомфорт, а влюбленные и вовсе были рады такому раскладу.
Чаниль, убрав свои вещи на полку, перелезнув через Чонгука, приземлилась на край коленей Чимина, но парень решительно пододвинул девушку ближе к себе.
— Чего ты ломаешься, как в первый раз. — прошептал Чимин.
Девушка нарочно повиляла бедрами, заставив парня болезненно ойкнуть.
— Чтобы не придавить тебе все самое важное. — фыркнула она.
Сидящий рядом Чонгук нервно хихикнул над положением друга, а Чимин звонко ударил младшего по колену.
— Сейчас она на тебя сядет, посмотрим, как ты смешками давиться будешь. Она не кило, между прочим, весит. — сказал Чимин.
— Это ты меня сейчас так аккуратно толстой назвал? — копаясь в телефоне, буркнула Чаниль.
— Ничего подобного, детка. — широко улыбаясь, сказал Чимин. — Главное - мне нравится. — проведя рукой по бедру девушки, сказал Чимин.
— Я тебя сейчас одноруким кастратом сделаю, хочешь? — убрав руку парня, сказала Чаниль.
— Не хотелось бы… — шмыгнув носом, пробубнил Чимин.
Чонгука, казалось, ждала веселая поездка, потому что сейчас он чуть ли не давился воздухом с фразочек этих двоих.

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя