8

3.9K 145 15
                                    

Погулять незаметно им все равно не удалось. Слухи о том, что ЧанИль и Чимин теперь в отношениях, поползли, как весенние ручьи. Одна информация переплеталась с другой, образуя большой поток, смывая за собой правду. Но ребят это не особо волновало. Чимин перебрался на парту рядом с ЧанИль, и теперь он довольно наблюдал за ней на расстоянии вытянутой руки. 

- И дальше собираешься на ней дырки выжигать? – поинтересовался Чонгук, который тоже был в тянут в эти гляделки. 
- Тебе что-то не нравится? – подняв одну бровь, буркнул Чимин. 
- Твоё довольное табло. Слишком приторно, даже для тебя. – облокотившись на стол ЧанИль, сказал Чонгук. 
- Даже так…. – улыбнувшись, сказала ЧанИль. 
- Ты только глянь на этого «мартовского кота»… 
- Завидно? – не скрывая злорадства, сказал Чимин, качаясь на стуле. 
- Не буду это отрицать… Ибо все мои отношения дольше недели не длятся… 
- Почему? – удивленно спросила девушка. 
- Да потому что потаскухи все… Им нужны мои деньги и мнимая популярность… - сказал Чонгук. 
- А с чего ты взял, что мы встречаемся? – закинув ноги на стол, тихо спросил Чимин. 
- Да все об этом говорят… И твоё лицо. Убери эту улыбку. 
Чимин улыбнулся еще шире. 
- Мудло-то… - огрызнулся Чонгук. 
- Хватит вам. – шикнула на парней ЧанИль. – Мы не встречаемся. Мы просто…
- Корректируем моё поведение. – добавил Чимин. 
- Это как? – хихикнув, сказал Чонгук. 
- Не твоего ума дело. - показав язык, буркнул Чимин. 
- Как в ясельках… - подперев голову рукой, сказала девушка. 
- Чани, а пойдем, погуляем завтра? – радостно завил Чонгук. 
- Чего? – протянули ЧанИль и Чимин. 
Лицо Чимина показывало огромное недовольство, которое веселило младшего. 
- В парк аттракционов? Весело будет! 
- Тебе бы варежку закрыть, мелочь, пока этого не сделал я… 
- Чимин–а… Ты чего? – посмотрев на парня, сказала ЧанИль. 
- Я сто лет уже хочу туда сходить, а у этого барана я-что-маленький-ходить-туда-фобия. – пояснил Гук. 
Пак кинул в младшего шарик из бумаги. 
- Хорош говорить ерунду… - надув губы, буркнул Пак. – Просто там мне нечего делать. 
- «Я слишком крут, чтобы ходить в парки развлечений!»…. Бла-бла-бла… Чани, пойдем! Ты единственная, кто со мной может сходить. – надув губы, сказал Чонгук. 
- Пойдем. – улыбнувшись, ответила девушка. 
- Ура! – воскликнул Гук на весь класс. – Ой. В выходные встречаемся на площади, возле торгового центра. Ок? 
- Да, хорошо. 
Чонгук радостно заулыбался назло сидящему рядом Чимину. Тот, в свою очередь, начал выжигать огромную дырку во лбу у младшего. И так всю неделю. 

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя