2

4.3K 227 27
                                    

В течение той самой роковой недели вся школа содрогалась от мысли, что же будет в этот раз. 

Одной ЧанИль было все равно. Она, как и ранее, училась, получала оценки, похвалу от новых учителей и наивно верила, что эта «игра» обойдет ее стороной. Ну, по правилам любой драмы, этого не могло произойти… 

*** 
Пятница.. Третий урок благополучно закончился, и старшая школа направилась заполнять свои черные дыры, то бишь желудки, в своей любимой столовой.. ЧанИль же, из-за своей выработанной силы доведения дел до конца, немного задержалась в классе, дописывая решение задачи по химии. Закончив, она приготовилась к следующему предмету и направилась в столовую. 

Кабинеты пустовали. Почти вся масса школы сейчас дружно уплетала свои любимые блюда, сидя в приятной компании друзей. Кто-то, наверное, снова подрался за шикарный банановый пудин, или картошку фри. Все как всегда. 

Замечтавшись о том, что можно съесть, ЧанИль споткнулась о собственные шнурки, но, благодаря ловкости рук и близ стоящей стене, она удержала равновесие. Глубоко выдохнув своей удаче, девушка встала на одно колено, дабы завязать распутавшихся негодяев, которые чуть не припечатали ее к керамической вазе с приятно пахнущими лилиями. 

Исправив это недоразумение, ЧанИль поднялась с колена, поправила юбку, отряхнула колготки и только намеревалась дальше продолжить свой путь, как ее внимание привлек какой-то предмет в одном из бутонов лилий, который приветливо переливался на свету. На свой страх и риск она приподняла цветок и вытащила оттуда интересующую ее вещь. 

- Ой… - шепнула она, развернув серебряную карту королевы. 
Испугавшись, что кто-то мог увидеть, она чуть попятилась назад и, запутавшись в ногах, упала на спину. 
Открыв глаза от неожиданности, девушка машинально несколько раз поморгала и, посмотрев вверх, увидела золотую карту короля, которая была аккуратно прилеплена жевательной резинкой к нижней части подоконника. ЧанИль быстро оглянулась по сторонам и сорвала карту. 

- Я смотрю, ты во всем строгая и не преступная. Даже трусики обычные и черные. – усмехаясь, сказал Чимин. – Никакого соблазна. 
Девушка попыталась быстро вскочить с пола, но тут же ударилась лбом об подоконник и упала обратно, потирая место ушиба. 
- Растяпа. – наклонившись к девушке, злорадствуя пропел Чимин. – А что это у тебя в руках? 
- Ничего. – отодвинувшись от назойливого парня, буркнула ЧанИль. 
Парень закусил губу, вытащил руки из карманов, сделал шаг в сторону девушки.. ЧанИль испугалась столь довольной морды Чимина, быстро встала с пола и хотела дать деру, да такого, что атлеты бы позавидовали. Но не забывайте, с кем связалась наша героиня. 
Чимин резко подорвался за ней и, не жалея сил, толкнул девушку к стене, удерживая ее за запястья. 
- Врать не хорошо, знаешь ли… - поджав губы, прошептал Чимин. – Кто же знал, что это будешь ты. 
От боли в спине ЧанИль жалобно всхлипнула, пытаясь оттолкнуть парня от себя. 
- Пусти, скотина. – рыкнула на парня ЧанИль. 
- Эй, эй. Тише будь. Или ты хочешь, чтобы нас увидели в такой интересной позе? – поставив колено между ног ЧанИль, сказал Чимин. 
- Тварь. Пусти меня. – пытаясь вырваться, прошипела ЧанИль. 
Чимин был не настолько глуп, чтобы не понять, что в руке у девушки заветные карты. Попытавшись разжать ее руку, Чимин словил пощечину от освободившейся руки девушки. Дернув уголком губ от злости, Чимин схватил ЧанИль за горло, несильно сжимая его. 
- А смотри, что у меня есть… - достав из внутреннего кармана карту Джокера, прошептал Чимин. - Красивая, правда? Мне так жалко отдавать ее тебе. Такая девчонка пропадет… - проявляя свои актерские навыки, говорил Чимин. – Знаешь, что? Давай так. Ты отдаешь мне карты, и я беру тебя в свои служанки на месяц или два. 
- Да пошел ты… - пробубнила ЧанИль. 
- Не дерзи мне, шлюха. Ладно, видимо, ты хочешь, чтобы тебя ебали десять школьников разом в туалете - пожалуйста. Могу устроить. – сказал Чимин, скаля зубы. – Спрашиваю последний раз. Выбирай - либо я, либо они. 
Осознавая свое непростое положение, девушка проглотила накопившийся ком в горле. 
- Ну лучше, наверное… 
- Ну вот и договорились. – отпустив девушку и забрав у нее обе карты, сказал Чимин. – Можешь же быть хорошенькой, когда надо. – радуясь своей победе, заулыбался Чимин. 

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя