12

2.5K 107 15
                                    

С того эпизода в жизни Чаниль прошло уже около месяца. Зима миновала свои календарные пороги, уступая место весне. У молодежи проснулось второе дыхание вместе с первой зеленой травкой и пригревающим солнышком. Все начинает жить.

Чаниль, как всегда, ехала в школу, слушая музыку и перебирая пальцами по экрану мобильного, читала свежие новости. Песня за песней, и девушка уже на месте. К её счастью, все и вправду прошло гладко. Чимин даже слова не сказал девушке за все это время, но Чонгук не хотел соглашаться с решением парня об полном игнорировании девушки, поэтому время от времени здоровался или подсаживался в библиотеке просто поболтать о погоде, но и эти разговоры не были слишком продолжительны, так как старший всегда оттаскивал младшего за шкирку от Чаниль.
Улыбаясь своим мыслям, девушка, как обычно, повесила свое пальто и села за парту, готовясь к занятиям. Ее мыслительный процесс прервал волнующий разговор одноклассниц.
— Интересно, куда мы поедем в этом году? — заговорила одна из девушек.
— Все с таким воодушевлением ждут этого каждый год, но в этом как-то все по-особенному притягательно. Может, мы просто подросли и стали мыслить чуточку шире и извращеннее? — лукаво ответила ее подруга.
Ничего не понимающая Чаниль подумала, что это какой-то очередной сходник элитной элиты школы или что-то в этом роде, пока не пришел учитель с «благой вестью».
— Ну что, уже выбрали место, куда поедете в этом году? — раскладывая методички, спросил он.
— Мы выбрали Пусанский курортный поселок. В этот раз все тихонько и по-семейному. — сказала староста.
— С вашим классом «тихонько и по-семейному» слышится как «громко и очень громко». — захохотал учитель. Его ехидный смешок поддержал весь класс.

Чаниль удивленно рассматривала взволнованных этой темой ребят и решила поинтересоваться у ближнего, то бишь Чонгука, что происходит.
— Чонгук-а, что еще за поездка? — одернув парня за пиджак, шепотом спросила Чаниль.
— А, это мы каждый год едем в какую-нибудь поездку, чтобы разнообразить нашу пыльную школьную жизнь. Это правило такое.
— А… Обязательно ехать?
— Это даже не обсуждается. Едут все старшеклассники. До единого. Даже если ты будешь в зюзю больная, к тебе приедет «замглав» и лично привезет в пункт сбора.
— Короче, все плохо, да?
— Почему же? С нашим классом все будет о-очень даже хорошо. Все, как всегда, напьются, перетра…, пере… в общем, нашалят маленько, но будет до жути весело, уж со старшими мы в таких делах как братья родные.
— Ладно. Спасибо. Я поняла. — выдохнув, сказала Чаниль.
— Да не бойся, все будет оки-доки. Если что, я попрошу Чимина всех разогнать.
— Не надо. Я сама как-нибудь. А надолго поездка? Когда едем?
— На неделю. Отправляемся завтра.– улыбаясь, сказал Чонгук. — Здорово, правда?
— О, боже… — проведя рукой по лицу, сказала девушка.- Почему меня никто не предупредил?
— Так классного часа еще не было. Там учитель Им скажет время и место сбора.
Девушка приложилась лбом к парте и издала полный страданиями стон.
— Да чего ты? Будет круто!
— Не сомневаюсь… — пробубнила Чаниль.
Чонгук лишь пожал плечами.

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя