От столь откровенной сцены зал дружно раскрыл рот, стараясь аплодисментами заглушить перешептывания.
Чимин довольно улыбался, ЧанИль пыталась переварить совершенное и спрятать свое красное от смущения лицо. DJ радостно объявил «Королевский танец», ученики уступили центр зала новоиспеченной знати и тоже разошлись к своим парам.
Друзья героев не сидели в одиночестве и, будучи довольно популярными юношами, тоже нашли, с кем разделить этот танец. Чимин с самодовольной улыбкой обхватил талию ЧанИль, ласково заковал ее в объятья и начал танец.- Если бы не тьма народу, я бы запихала тебе эту карту по самые гланды. Ты хоть понимаешь, что натворил? – не прекращая наигранно улыбаться, пробубнила ЧанИль.
- Ты чем-то недовольна? – закусив губу, прошептал Чимин.
- Много чем.
- Успокойся. Это всего лишь крошечный статус. С помощью него у нас появятся небольшие льготы в обучении.
- Откуда эта карта взялась в моей подвязке?
- У меня везде есть хорошие знакомые
- Что ты задумал, Пак?
- А вот не скажу. – легонько высунув язык, буркнул Чимин.
- Вот как. На заметку скажу вот что… Не с той ты играть вздумал. После этого чертового Бала стоит тебе только дыхнуть в мою сторону, я тебе все зубы пересчитаю. Понятно?
- Я уже весь дрожу от нетерпения.
- Недоносок.
- Иногда.Танец закончился, и DJ вновь на полную громкость включил популярные молодежные хиты, под которые все с удовольствием трясли конечностями. ЧанИль выбралась из «объятий» Чимина и направилась на выход, но по пути врезалась в Чонгука.
- Уже уходишь? Мы же только пришли? – остановив девушку, сказал парень.
- Чем дольше я здесь, тем сильнее подогревается желание фан-клуба Чимина сжечь меня на костре.
- Да не переживай ты. Тут я, Юнги-хён, Чимин. А еще на балконе Намджун-хён пасет поляну. Оставайся.
- Ладно. – обреченно вздохнув, сказала ЧанИль.
- Королева Бала окажет мне честь и разрешит украсть у нее следующий танец?
- Ой, ну ладно. Пойдемте, Господин Чон.В скором времени ведущий объявил очередной медленный танец, на который Чонгук пригласил ЧанИль.
- В следующий раз, если будешь делать все, что говорит тебе Пак, я и тебе в челюсть двину.– прикрыв глаза, сказала ЧанИль.
- Ам… Ну… Это…
- Не оправдывайся. Просто имей в виду. Не хочу дружить с тобой только потому, что так хочет этот индюк.
- Ладно.
- Спасибо за платье… И что помогаешь мне.
- Да не за что. Знаешь, мне кажется, как только я отпущу тебя, Чимин познакомит моё лицо с подошвой своих дорогущих ботинок.- хихикая, сказал Чонгук.
- Если так, то его достоинство будет красоваться на доске объявлений.
- Жестокая ты.
- Какая есть.
- Эм, пока не поздно. Я хотел извиниться. – тяжело вздохнув, сказал Чонгук.
- За что?
- Я… Я дал твой номер Паку.- на выдохе пробубнил он.
ЧанИль скептически посмотрела на своего кавалера, представляя, как дубасит его битой по голове.
- Ну что теперь поделаешь… Он меня из-под земли достанет. Но зачем он ему… ?
- Я бы сказал, если б знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King of Hearts
FanfictionЛадно, если хочешь, чтобы тебя ебали десять школьников, то пожалуйста. - Сказал Чимин, прижимая девушку к стене. - Ну, выбирай: либо я, либо они. - Ну, лучше ты, наверное... - Проглотив ком в горле, буркнула она. - Ну, вот и славненько.