5

4.3K 183 13
                                    

Полночи девушка упорно гоняла разного рода мысли в своей черепной коробке. То ли ей не давала покоя эта сцена с поцелуем, то ли то, что эта сцена была с Чимином. Смущение перекрывает злость, а злость перекрывает логика, и в этих чувствах ЧанИль уже запуталась. Распутаться помогло входящее сообщение. По содержанию было понятно, что это предмет её ярого желания взять в руки автомат и расстрелять его ко всем чертям. 

ЧМ: Твои губы с возрастом не потеряли свою сладость:* 
ЧИ: Ради всего святого, иди в задницу. 
ЧМ: Если только в твою :Р 
ЧИ: О Боже… -_- 
ЧМ: Не надо так официально, можно просто "Чимин-а" :р 
ЧИ: Я не буду отвечать на твои сообщения. Кретин. 
ЧМ: Отвечай мне. 
ЧМ: Чани – я. 
ЧМ: Я ведь сейчас залезу в твою комнату, если ты перестанешь мне отвечать.

Мгающий индикатор последнего сообщения подтолкнул ее проверить окна. 
И правда, этот дурень сидел на лавочке возле детской площадки, куда выходили окна ЧанИль. 

ЧИ: Ты совсем дурак или как? -_- 
ЧМ: Возможно :р 
ЧИ: Херовый из тебя Сталкер. 
ЧМ: Ты меня недооцениваешь. Я ведь залезу. 
ЧИ: Тогда газеты буду пестрить заголовками о твоей смерти. 
ЧМ: Какая ты злая. ;с 
ЧИ: Уходи. Я не могу спать, зная, что ты в поле моего зрения. 
ЧМ: Я уйду, если ты скажешь, что тебе понравилось целоваться со мной :Р 
ЧИ: Убью. 
ЧМ: Ну скажи, ведь понравилось. 
ЧМ: Мне вот очень ^^
ЧИ: Дурак. 
ЧМ: Если не скажешь, то я буду целовать тебя, пока не признаешься :*** 
ЧИ: Господи, за что T^T
ЧМ: Я жду :р

Сжимая телефон в руке и осознавая, что правда понравилось, ЧанИль стукнула себя рукой по лбу и ответила… 

ЧИ: Мне понравилось.
ЧИ: Вали из моего двора, дебил. 

На улице раздался победный возглас Чимина. 

ЧМ: Спокойной ночи, Чани:* Меня в сны**** 
ЧИ: Чтоб тебя машина сбила, недоносок. 
ЧМ: :*

Отбросив телефон на другую половину кровати, девушка вновь посмотрела в окно и, не обнаружив Чимина, с облегченным выдохом отправилась спать.

Утром, чувствуя конкретный недосып, девушка решилась остаться дома. По ее логике, от нее не было смысла на занятиях в таком состоянии. Отключив будильник и закрыв окна плотными шторами, она вновь упаковала себя в одеялко с цветочками и намеревалась продолжить смотреть прекрасные сны. Но очередную попытку уснуть прервало сообщение от обеспокоенного Чонгука. 

King of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя