Все в школе заметили, что к ним вернулся их прежний Пак Чимин.
В его глазах, кажется, были видны врата Ада, вернулась его вальяжная походка и любимая косуха с шипами на черную рубашку с коротким рукавом. Рубашка была вызывающе расстегнута в начале, открывая шею, на которой весела серебряная цепь, а к низу заправлена в обтягивающие брюки с толстым кожаным ремнем. На ногах были фирменные ботинки с заостренным носом, и по кольцу через один палец на каждой руке. Парень решил перекрасить в волосы в цвет темного шоколада, и так как они прилично отрасли, стал убирать их на две стороны.
Сзади шел Чонгук, который, следуя указаниям старшего, тоже поэкспериментировал над собой. Младший выбрал оттенок, который был чуть светлее, чем у Чимина и, попрощавшись с челкой, которая почти закрывала его глаза, он стал аккуратно укладывать её на бок.
Во внешнем виде он ничего не стал менять. Все тот же черный пиджак, белая рубашка, классические брюки и излюбленные черные кеды.Их дуэт миновал коридоры, снова собирал шумные возгласы девчонок, которые, наверное, едва штабелями не падали у ног парней. Чимин в душе ликовал. Школа помнила своего Короля, а значит, знала последствия. Чонгука же распирало ржать, потому что он знал, что этот «павлин» совсем не такой, каким сейчас его видят.
Ребята уже почти поднялись на третий этаж, осталось завернуть за угол и пройти последний коридорчик до цели их визита. Из всех стоящих возле кабинета истории Чимин уже по привычке быстро нашёл глазами ЧанИль. Она спокойно сидела на подоконнике, болтала ногами, и, заправляя волосы за ухо, читала конспект. Девушка тут же почувствовала взгляд на себе и оторвалась от повторения, чтобы осмотреть Чимина. Она каким-то чудом могла почувствовать, что парень рядом. Она могла слышать, что он говорит, даже если бы он стоял в конце коридора, как сейчас. То же и с его особенным запахом, - девушка узнала бы его из тысячи. Его присутствие её немного напрягало, так как он будто выжигал на ней дырку размером с футбольный мяч, причем зная, что она это почувствует. ЧанИль лишь надменно посмотрела на парня, после чего снова уткнулась в конспект.
- И тебе доброе утро… - шепотом пробормотал парень.
- И что, будешь теперь каждый раз просто так смотреть в её сторону? – покашляв в кулак, сказал Чонгук.
- Нет, что ты. Я прямо сейчас же приступлю к осуществлению своего плана.
- Что? Какого плана? Ты же сказал, что сначала спросишь у меня, хорошая ли это идея и…
Не успел младший договорить, как Чимин направился в сторону ЧанИль
Чонгук, нервно матерясь себе под нос, прикрыл лицо рукой в надежде, что никто не заметит его присутствия рядом с этой ядерной бочкой, которая может сейчас рвануть.Чимин подошел к девушке, аккуратно забрал у неё из рук конспект и, не дав её возмутиться, поцеловал в губы. Одноклассники привыкли к таким сценам, так что уже никто не заострил на этом внимания.
- Ты что творишь?! – прошипела ЧанИль, хватая парня за рубашку.
- Я всегда получаю то, чего хочу. Ты – моя любимая игрушка, и я буду с тобой играть, когда захочу, сколько хочу и где захочу. Понятно?
Девушку рассердили слова Чимина, а в частности та грубая интонация, с которой он это шептал ей на ухо.
- Тихо встала и пошла за мной. Не сделаешь - потащу силой. – взяв с окна сумку девушки, сказал Чимин и пошел по коридору.
Девушка встала и, поправив юбку, последовала за парнем.Чонгук проводил парочку взглядом и решил воздержаться от комментариев и поскорее слинять из зоны поражения, потому что либо все будет как захочет Чимин, либо половина школы разлетится в щепки.
***
Чимин и ЧанИль зашли в пустую аудиторию, где обычно проходили уроки ОБЖ, но преподаватель заболел, и кабинет пустовал, создавая подходящие условия для «разговора по душам». Парень снял с себя косуху и аккуратно повесил её на ближайший стул, а сам уселся на стол.
- Я отпускаю тебя. – тихо проговорил Чимин.
- Что?
- Я отпускаю тебя. – повторил он. – Мне больше от тебя ничего не нужно.
- Так, стоп. Несколько минут назад ты нашептывал мне, что я твоя игрушка и ты будешь со мной играть сколько и как тебе хочется, а тут вдруг «ты мне больше не нужна», может, определишься?
- Перед классом я это сказал, чтобы ты, трезво оценивая ситуацию, все же пошла за мной. Сейчас я говорю, что мне больше от тебя ничего не нужно. Живи, радуйся, что сломала меня, гордись собой. Больше я не буду лезть к тебе, говорить с тобой. И Чонгук тоже. Можешь открыть бутылку шампанского за этот радостный день.
- Ты меня разыгрываешь, что ли?
- Нет. Я совершенно серьезно. Все, я ликвидирован. Ты выиграла все раунды. Я не снимаю с себя ответственности за произошедшее и постараюсь поговорить с отцом, чтобы положение твоего папы не в коем случае не менялось в плохую сторону, можешь об этом не переживать.Чимин слез со стола, взял косуху и направился к выходу.
- И что, все? Так просто? – поджав губы, спросила ЧанИль.
- Да, вот так просто. Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. Ты. Мне. Не. Нужна. – выделяя каждое слово, сказал парень, выходя из кабинета, оставляя девушку одну.За углом он наткнулся на Чонгука.
- Ты ведь соврал, да?
- Конечно, - ответил Чимин, улыбаясь и поправляя рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King of Hearts
FanfictionЛадно, если хочешь, чтобы тебя ебали десять школьников, то пожалуйста. - Сказал Чимин, прижимая девушку к стене. - Ну, выбирай: либо я, либо они. - Ну, лучше ты, наверное... - Проглотив ком в горле, буркнула она. - Ну, вот и славненько.