Глава 1. С новосельем Вас.

561 22 4
                                    

А вы не думали о том,
Что одиночества моменты
Способны скрасить лишь они,
Прекрасной дружбы той фрагменты.

Но так бывает, иногда,
Особенно после войны,
Желанье испариться навсегда,
Забыться в круге тишины...

И только дуновенье ветра
Спасает вас от той вины,
Что нападает с каждым метром,
Спасает нас от тишины.

Уверена, что у каждого в жизни случаются переломные моменты. Когда хочется просто взять и прыгнуть с моста. Нет, наша героиня на такое бы конечно не решилась, слишком была умна. Однако и глупа тоже.

Нечего не было страшнее для неё, чем смерть родных. Да, это случилось и с ней. Она стерла родным память, что бы они не пострадали в ходе войны, то есть она их потеряла. Они ни за что бы не приняли её обратно, такой поступок не прощается, даже если он был во благо.

В семье Уизли тоже много потерь, бедный Фред... несколько недель девушка старалась успокоить разревевшуюся рыжую бестию. А после того, как нашли завещание, которое он успел написать еще за неделю до битвы за Хогвартс, так находится гриффиндорка вообще не могла там находится. Все было слишком печально.

И Гермионе было очень тяжело справляться с эмоциями. Жить в Норе она уже не могла. Там все напоминало ей о Фреде. Ей пришлось уехать, не надолго, но уехать. Девушка очень желала отдохнуть, поэтому отправилась на юг Лондона. Однако она решила жить не в шумном городе, а в поле, в лесу. Где угодно, но подальше от шумного мира.

Как дама и желала, она поселилась в поле. Недалеко от дома находилось шикарное озеро. Но, к её большому сожалению, не жить в этом прекрасном месте ей одной. Жила гриффиндорка в коттедже,  так вот уже завтра в него должна была въехать другая семья.

Проснувшись рано утром от совершенно не ласкающих слух звуков, доносящихся из соседней части дома, она закрыла лицо подушками. Не сумев уснуть вновь, Гермиона Джин Грейнджер не стала слушать эту какофонию, а решила сначала привести себя в порядок и поприветствовать новых жильцов. И, конечно, если бы она только знала, кто поселится в соседней части дома, девушка бы наверняка не стала идти к Ним... Хотя, как оказалось, человек был один.

Приняв все нужные водные процедуры, чародейка наспех приготовила яичницу, стараясь побыстрее покончить с завтраком. И хоть она и являлась магом, но в удовольствии от готовки себе не отказывала. Вот только интрига е давала ей покоя, с каждой секундой ее волнение нарастало. Гермиона еще с вечера приготовила подарок для новых поселенцев. Поэтому, одев парадную мантию, гриффиндорка вышла из своей половины постройки, предварительно заперев дверь на два оборота, и направилась к другой двери, находившейся точно параллельно её.

Поднявшись по ступенькам на крыльцо и остановившись у двери, девушка почему-то помедлила. В груди зарождались странные предчувствия и это  останавливало её. Но все же собравшись с силами, Грейнджер набрала воздуху в лёгкие и постучала. Тут же послышались шаги, грохот, мужская ругань, и  где-то через секунд десять, даме открыл парень с платиновыми волосами. Лицо девушки исказилось от шока и ужаса, а у парня заиграла уже заученная ухмылка на лице.  

– Здравствуйте, с новосельем Вас. – протараторила бывшая ученица Хогвартса, всучила подарок и дала деру от этого места. Уж кого, кого, а вот Малфоя, как соседа, Гермиона себе еще не представляла.

Захлопнув дверь, волшебница помчалась к себе в комнату, дыхание было сбито, сердце словно билось о ребра, а зрачки были расширены от удивления. Хотелось и рыдать, от того что жизнь так не справедлива, и кричать от ненависти к слизеринскому хорьку, и даже радоваться, что теперь она не одна. Хотя одной ей тоже было не плохо. В голове было много мыслей, в душе же было совершенно пусто.

Уткнувшись носом в подушку, Гермиона бесшумно заплакала. Ей было обидно за то, что даже сам Малфой не поприветствовал её. Простой Слизеринский хорек даже не обмолвился с ней словом, не сказал банальное: "Здравствуй, Грейнджер," – как этого требовал этикет.

Прорыдав так час, или даже больше, Грейнджер нашла в себе силы, чтобы подняться с кровати. Спускаясь в низ, она рукавом вытирала еще катящиеся из глаз слезы. Поставив чайник на плиту, она услышала легкое шевеление в камине. Затем послышались характерные для использования камина звуки и воспылало изумрудно-зеленое пламя. И сново то неземное удивление, она никого вроде бы не ждала, однако прибывшего гостя необходимо было встретить...

Мечтай, мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя