Люблю тебя, ты смысл жизни,
И без тебя не спиться по ночам,
Я по тебе всегда скучаю,
И никому тебя я не отдам.Ты моя радость, это точно знаю,
И без тебя не интересна жизнь,
И о тебе порой мечтаю,
Тебя прошу, ты ночью мне приснись.А лучше, стань моим ты счастьем,
И вечность подари свою,
С тобой забудем мы про все ненастья,
С тобой я все переживу.Тишина и покой заправляли домом на Тисовой улице, вся мебель вновь покрылась пылью. Стоит провести лишь пальчиков, а ощущение, будто сгреб сугроб. Пыль парила в самом воздухе давно никем не тронутого дома.
И в другом доме царила тишина, ни единого звука. Гарри, Джеймс и Джинерва Поттеры прибывали на улице. Маленький Джеймс прыгал за бабочками, воображая из себя кровожадного зверя, а бабочку — своей добычей, что вполне на это и походило. Всем–известный–мальчик–который–выжил стоял у маггловского мангала и ворошил угли внутри него. Рыжеволосая бестия же насаживала мясо на слабо известные ей «штыки», а именно так она их и называла. Действительно Поттеры поселились рядом с магглами. Так как Гарри знал, что не следует слишком яро выставлять свои способности на показ, теперь чародеям пришлось свести использование палочек к нулю.
Неподалеку от брюнета стоял миленький плетеный диванчик, прикрытый от солнечного света масштабным зонтом. Перед ним красовался уже накрытый стол со множеством лакомств, за которые то и дело хватался юный волшебник. За ограждением слышались детские голоса, хозяева которых учуяли до жути приятный запах шашлыка, ведь тот уже жарился на разведенном огне. Все соседи в этот приятный солнечный день вышли на улицу, дабы поработать на своих участках, так что отовсюду были слышны голоса, что составляли некую какофонию.
Молодой человек с рыжими волосами сидел в доме. Сразу после этой неприятной встречи он трансгрессировал к сестрице домой. В его взгляде читалась лишь пустота, бесчувствие, отчужденность, хладнокровие. Уизлетта сразу понеслась к брату на встречу, встречая того улыбку. Но стоило ей завидеть его лицо, улыбка моментально сползла с ее прекрасного личика и осталось лишь сочувствие. Проводив Рональда в дом, она вернулась к тому времени не законченному делу с шашлыками. В голове же был шквал мыслей: «Почему Гермиона так с ним поступила? Что же произошло на самом деле? Откуда эти порезы?» — и только просьба Гарри подать ему мясо отвлекла ее от них. После этого она понеслась к Рону. Ей было необходимо знать что происходит между лучшей подругой и братом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай, мечты сбываются.
ФанфикПосле ужасной войны, Гермиона Грейнджер не спешит возвращаться в Хогвартс. Она уезжает далеко от друзей, где встречает его вновь...