Люблю я ночь...
Ведь лишь во сне
Приходишь ты ко мне
А утром сон уходит прочь
Тоскливо, грустно мне
А дни заботами полны
И некогда хандрить
Но вечерами... Ах, мечты...
Хочу с тобою быть
Люблю я ночь...
Ведь лишь во сне
Приходишь ты ко мне
Спасибо звездам и луне,
Что помнят обо мне...Вернувшись в свое крыло, Драко медленно прошествовал в свою опочивальню, которая уже была обставлена шикарнейшей мебелью. В углу комнаты находился мини бар, к которому парень сразу же поспешил. Вытащив дорогой коньяк, он вытащил пробку и глотнул из горла. Жидкость мигом обожгла горло, а на губах еще остался приятный привкус напитка. В голове же начали собираться мысли. "И почему она такая стерва? Я ведь к ней по хорошему, сам пришел. Я даже ее ни разу не назвал ее грязнокровкой, хотя это ее прозвище чуть ли не слетало с языка. Я ведь держался, а ты, сука, просто все испортила. Какого черта ты стала докапываться? Вспоминать прошлые обиды?" — но что-то душила Малфоя изнутри, не давало ему покоя. И ему даже стало стыдно за свою чрезвычайную буйность.
Увалившись на кровать с бутылкой янтарной жидкости в руке, блондин уснул...
* * *
Грейнджер ввалилась в дом, чуть не упав от усталости в прихожей. День прошел не шибко гладко, как ожидалось, сначала завал на работе, с чем она позже разобралась, и теперь еще письма от Гарри, у которого то же проблем навалом. Именно сегодня все решили рассказать свои проблемы гриффиндорке, что старалась всех выслушать и всем помочь советом, от чего немало приустала.
Волшебница пришла домой около десяти вечера. Уволившись на диван, Гермиона издала протяжный стон облегчения после тяжелого дня. Даже если она и была магом, все же предпочитала маггловские способы передвижения: ездила на метро, ходила пешком вместо трансгрессии. Так же работала на обычной маггловской работе, секретарь крупной фирмы. На самой войне она желала не быть волшебницей, а тогда не ехать в Хогвартс, жить обычной жизнью, рядом с родителями...
Потихоньку подняв свое тело с дивана, чародейка пошагла на второй этаж, желания ужинать пока что не было, а первым в ее списке дел стоял приятный освежающий душ. Стянув с себя все одеяние, она ступила босыми ногами на плитку. Дрожь прошла по всему телу, а девушка поспешила забраться в душевую кабину под теплые струи воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай, мечты сбываются.
FanfictionПосле ужасной войны, Гермиона Грейнджер не спешит возвращаться в Хогвартс. Она уезжает далеко от друзей, где встречает его вновь...