Глава 5. Доброе утро.

246 13 3
                                    


Потянувшись на кровати, леди Гермиона окинула взглядом прикроватную тумбу, на которой стояли весьма простые электронные часы. Времени было всего-то шесть утра, что было, так сказать, слегка рано. Сегодня девушка мечтала выспаться, а не вставать чуть свет. Растягивая удовольствие, нежась в теплых одеялах, Грейнджер повернула голову к окну. За окном чувствовался приятный осенний день, небо было чистым, что значило дальнейшее появление солнца, а это не могло не радовать волшебницу. Встав с кровати, та потянулась, и бодро зашагала в ванную комнату. Сегодня в зеркале она увидела красивую и улыбающуюся девушку, к сожалению, с гнездом на голове, однако волосы ее стали гораздо послушнее.
Расчесавшись, и умыв лицо, та вернулась в спальню и решила выполнить несколько упражнений для зарядки. Отклонившись назад, чародейка аккуратно встала на мостик, маггловские способы растяжки применялись в этой половине дома очень часто. Так же проверив себя на наличие хорошей растяжки ног на шпагатах, девушка встрепенулась, и все же соизволила спуститься вниз. Вот только она успела переодеться из пижамы, в спортивные штаны, а на майку натянула свитер.

Вскипятив себе зеленого чаю, Гермиона обула мокасины и вышла на веранду. Небо так же оставалось кристально-голубого цвета, а где-то за лесом появились первые лучи всходившего солнца. Улыбаясь такому состоянию благоухания, Грейнджер отпила из кружки.

Услышав посторонний шорох, девушка обернулась и увидела слегка улыбающегося соседа. Малфой стоял, облокотившись на дверной косяк, наблюдая за бывшей гриффиндорской заучкой, которая сейчас в замешательстве смотрела на него, а минуту назад будто стремилась к солнцу, теплу, уюту. Повисла неловкая пауза, которую все же осмелился прервать навечно слизеринский хорек.

— Доброе утро, мадам. — слащавым голосом протянул Драко.

— Утро добрым фактически не бывает. Но я ради приличия пожелаю и тебе доброго утра. Я совсем забыла, что у нас объединенная веранда. Так непривычно иметь соседа. Особенно хорька. — специально начинала дерзить Гермиона, ей хотелось всегда испортить прекрасное утро Драко Малфою. Но, к ее огромнейшему удивлению, обзывательств и издевок не последовало. Он просто проигнорировал ее попытку разбить стену неприступности к нему. Сделав глоток, тот продолжил.

— Грейнджер, если тебя что-то не устраивает, то пожалуйста, вали на все четыре стороны. Я буду только рад, вот только отсюда я никуда не денусь. Привыкай. И не порть утро другим, если у тебя все плохо. — это уже была сказано строгим тоном, но лицо молодого человека не выражало не единой эмоции.

Дальше они просто стояли и наблюдали за рассветом, постепенно опустошая свою кружку. После прекрасного зрелища, Драко развернулся и отправился к себе. С одно стороны поступок волшебницы покажется не вежливым, да вот, однако, и сам волшебник совершал его не мало раз, а именно – приходил к ней без спросу. Поэтому та, без какой либо короткости, ступила на "вражескую территорию". Вокруг валялось большое количество коробок, мусора. «Свинья ты, Малфой...» — пронеслось в мыслях чародейки. Осматривая незнакомую ей часть дома, Грейнджер помечала места, где может быть опасно, где можно спрятаться, и где будет легче всего навредить. С верхнего этажа донесся грохот, а так же неприличный лексикон хозяина этого дома. Как поняла бывшая гриффиндорка по его злостному бормотанию, тот весьма вероятно уронил лампу, а за ней торшер. Благо ничего не разбилось. Поспешно завязывая галстук, тот несся по лестнице, но резко затормозил, остановив свой взгляд на нежданной гостье. Зрачки его были расширены.
Она лишь прошагала к нему навстречу, перевязала галстук, так как Малфой не сумел сделать это нормально, и подтолкнула его к камину. Тот не успел вымолвить и слова, но Гермиона уже ушла. Делать в этой части дома было уже нечего. Оставшись один, тот лишь произнес короткое: «Министерство Магии.» — и тот исчез в ярко-зеленом пламени.

Девушка же тем временем вернулась к себе, накормила любимого кота, а сама начала готовить завтрак, копаясь у себя в голове. Ведь все шесть лет она не переносила этого слизеринца. С чего вдруг она ему помогла? Тогда пошла с ним по магазинам, сегодня завязала его галстук. У нее даже появилось дикое желание: убраться в его половине дома. И это было весьма странно для чародейки. За иди пару дней ненависть к этому парню у нее испарилась. Осталось лишь непонимание. Теперь она видела того в другом свете. Он оказался не таким уж и ужасным...
——————————————————
Долго же я не писала... прошу прощения. Всем печенек. :3

Мечтай, мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя