Теперь я знаю, что такое жизнь,
Ее узнать мне удалось совсем недавно,
Тогда, когда судьба свела с тобой,
Тогда исполнилось мое желанье.Тогда возникло счастье вдруг,
Так резко, так внезапно,
Пусть знают все теперь вокруг,
Любить кого-то так приятно!Люблю, не прекращу любить,
Ты навсегда теперь в душе,
Ты волшебство, мой славный миг,
С тобой так повезло мне!В слезах кучерявая девушка бежала за блондином, пытаясь поймать его хотя бы за рукав, тот же был настолько зол, что просто сбивал всех, кто попадался ему на пути, даже не замечая этого. Слезы катились по уже раскрасневшимся от воспаления щекам, застилали пленкой глаза, мешая смотреть перед собой, но она четка видела платинового цвета голову. Не шибко бедного Эрни, наверняка, уже доставили в больничное крыло, от Малфоя ему неплохо досталось...
Ревность ведь такая опасная штука, порой из-за нее и убить можно, но благо этого не случилось в этот день. Это колющие чувство так больно задело Драко, что тот открыл того самого Дракона в себе. Удар следовал за ударом, нос был разбит, из губы нескончаемо шла кровь, под глазом уже красовался приличный фингал. Забини с Долгопупсом сумели оттащить Малфоя от истекающего кровью Макмиллана...
На удивление Гермионы, слизеринец не отправился в общую гостиную, он прошел прямо мимо нее и продолжил подниматься. Как правило, та последовала за ним.
Не видя ничего из-за слепого гнева, парень побрел на восьмой этаж, где прямо перед ним из стены прямо начали появляться резные двери, по появлению и узорам он сразу узнал Выручай-комнату, которую они спалили некоторое время назад. Зайдя внутрь, он увидел именно обгорелые стены, явно комната не собиралась ему потакать, но большего ему особо не было нужно. Просто пройдя к стене, начал бить ту, боли не чувствовал. По костяшкам начала стекать кровь, окрашивая стену в алый цвет, развернувшись, он увидел ту.
Напуганная ситуацией девушка, все следовала за своим возлюбленным, а когда он зашел в выручай-комнату, сердце той начало ныть сильнее, а особенно, когда дверь начала перед ней исчезать, благо она успела.
В комнате была довольно приятная обстановка. Серебрянный комод, на котором стоял поднос с разновидностями огневиски, недалеко от него находились пара кресел, гле девушка уже заметила платиноволосую голову. Между ними стоял стол прекрасной отделки, искусно вырезанные ножки из метала переплетались между собой, а сам узор напоминал змей, что было, так сказать, не особо удивительно, зная по чьему заказу состроен такой интерьер. Белый ковер с пушистым ворсом словно проглатывал все предметы, что попадали в его объятия. В камине горел огонек, что согревало и освещало помещение, ставни были задвинуты, поэтому в комнате царил полумрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай, мечты сбываются.
FanfictionПосле ужасной войны, Гермиона Грейнджер не спешит возвращаться в Хогвартс. Она уезжает далеко от друзей, где встречает его вновь...