Удивительные эти растения, ромашки. Яркая сердцевина напоминает солнце, обрамленное светлыми лучами совершенно иного цвета. Белоснежные лучики то вздымаются, то опускаются от одного дуновения ветра. Сразу заметны следы магии на этих чутких и нежных лепестках.
Гермиона сидела за столом напротив нового букетика. В ее взгляде не было ничего особого, но одна лишь заинтересованность делала ее совершенно иным человеком. Не той заучкой, которая была в школе, а совершенно другой юной мечтательницей. На зрачках играли блики, что открывало на показ ее внутренний мир, и если быть точнее, сказку. Сказка действительно играла важную роль в жизни этой волшебницы, она создавала прекрасное из не примечательного. Столько ролей сыграла эта сказка, правда и сломила ту же Гермиону Грейнджер.
Время летело с непозволительной скоростью, волшебница впала будто в транс, так как не заметила пришедшего к ней соседа. Драко всматривался в ее взгляд, он был замысловатым. Сам того не замечая, он начал непроизвольно улыбаться. Челка сползла на глаза, слегка мешая для созерцания этого цветка. Рукой поправив свои платиновые волосы, Малфой решил все же привлечь внимание столь задумчивой сеньоры. Поэтому в следующий момент кашель разрезал эту гробовую тишину.
Глаза в глаза; удивленный, вопрошающий и теплый, ожидающий взгляды встретились. Между ними возникла связывающая нить, нить взглядов, которая импульсивно передавала чувства и эмоции каждого. Оба не смели разорвать эту нить, но бездействовать было нельзя, и все же юноша отвел свои глаза в сторону, однако нить не порвалась, они все так же прекрасно чувствовали друг друга. Но Малфой решил завязать диалог.
— Красивые? — спросил Драко, взглядом указывая на цветы в стакане. Что-то ему мешало признаться в своем деянии, точнее в своем подарке.
— Очень красивые... Я люблю ромашки. — стушевалась Грейнджер. — Интересно, а кто их принес? Уже второй раз эти замечательные растения оказываются у меня на столе. Ой, Драко... Извини, я совсем забылась, может чаю, или кофе?
— Кофе, пожалуй. Кхкхм... Можно с корицей — поинтересовался Малфой.
— Да, да, конечно можно. — ответила Гермиона, в то же время положительно кивая. — Как ты думаешь, Драко, а ромашки могут быть волшебными? Не как мандрагора конечно, но в них ведь тоже может быть магия... - продолжила после неловкой паузы девушка, при этом кипятя воду на плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай, мечты сбываются.
ФанфикПосле ужасной войны, Гермиона Грейнджер не спешит возвращаться в Хогвартс. Она уезжает далеко от друзей, где встречает его вновь...