Глава 6. Один день сама.

241 15 5
                                    

Утро наступило быстро, лучи солнца залили комнату светом. Открыв глаза и щуря их от солнечных зайчиков, прыгающих по ее миловидному личику, Гермиона потянулась и осмотрела свою комнату, как и делала каждое. Ничего не менялось, к ее большому сожалению, типичное раннее утро, пение птиц, которое скорее всего она слышит последний раз в этом году, лучики солнца, которые полностью залили ее дом, чистое небо, завтра оно уже будет пасмурным, потому что наступала поздняя осень. Прохладный ветерок приподнял ее пушистые локоны и запутал их сильнее, чем они были после сна.

«Доброе утро, Гермиона Джин Грейнджер. Сегодня отличный день, для того, чтобы провести день на улице, так что проведи его с пользой.»

Настроение после пожелания самой себе отличного дня поднялось, и поэтому бывшая Гриффиндорка не стала медлить и в своих теплых пижамных штанах вышла на улицу. Свежий запах ударил в голову и опустошил сознание, стало так легко на душе. Легкий приятный, еще теплый ветер развивал волосы Гермионы и обтягивал по фигуре ее белую кофточку. Сделав парочку наклонов в разные стороны, зарядка Грейнджер пошла в разнос: мостик, колесо, шпагат, прыжки, шпагат, снова колесо, опять мостик...

Выдохнув после слишком активной тренировки, она поправила выбившиеся непослушные волосы из хвоста. Спокойствие царило на душе, а в ушах играли разные маггловские песни...

– Я затаю дыхание и буду держать язык за зубами, я не буду спать сутками, если так потребуется для того, чтобы стать твоей единственной... – разнесся молодой голос, принадлежавший девушке. Показалось, что весь мир перестал дышать и о оказался обездвижен, все внимание было приковано к прекрасной юной леди. – Я надену фальшивую улыбку, смогу выдавить из себя смех, станцую для тебя и сыграю любую роль, если ты этого попросишь. Я отдамся тебе всецело. Я смогу это сделать, я смогу это сделать,я смогу это сделать...

«Мерлин, как я люблю эту песню. Может нет этого у меня, но такие яркие эмоции... Замирает сердце от переполнения чувствами. А почему так тихо?»

Это вопрос остановил танцующую и поющую Грейнджер. Вытащив наушники, та огляделась... Вокруг не было ни души. Даже птицы куда-то делись.

«Может я настолько плохо пою, что все птицы, заслышав мою какофонию, разлетелись?»

Вопрос вдарил по голове, мысли начали путаться, ища новые выходы.
Так как Гермиона сама себя не слышала, она решила попробовать еще раз. Тонкий и красивый голос прорезал реальность, разделяя ту со сказочным.

Мечтай, мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя