Прошу перед главой найти песню Demons - Sam Tsui, она вам понадобится. Сами поймете, когда надо будет включать.
___________________________
Утром, вспомнив тебя, улыбнусь,
На душе моей станет теплее,
Ведь с тобой от души я смеюсь,
И с тобой становлюсь я смелее.Ты мой нежный рассвет, мой закат,
Моя радость, мое наслажденье,
Ты спокойствие, ты же азарт,
Ты тепло мое, ты настроенье.И пока не встретив тебя,
Не известным было мне счастье,
И с тобой оживает душа,
Ты любовь, ты радость, богатство!Утро наступило незаметно, хотя это было не совсем утро. Электронные часы высвечивали четыре утра, что вполне устраивало проснувшуюся леди. Ведь легли то они уж больно рано. Это был предрассветный час, и упускать возможности встретить рассвет она не собиралась. Ей на самом деле повезло, так как небо действительно очистилось после вчерашнего дождя.
Обведя своим взглядом всю комнату, девушка в принципе не увидела ничего для себя нового, только краски будто стали ярче. Домик и все в округе неожиданно окрасился в более яркие цвета, что сулило прекрасному настроению, правда девушка не причину этой резкой смены оттенков.
Она до сих пор лежала в объятиях блондина, который мило посапывал, уткнувшись в копну каштановых волос с запахом корицы. Он словно не мог надышаться этим запахом, будто это то, без чего тот не мог протянуть и дня. Хотя так и было. Улыбка не сходила с его лица всю ночь, а снилась ему эта загадочная гриффиндорка с янтарными глазами.
Самой же волшебнице было не просто тепло засыпать в объятиях этого парня, но и очень даже приятно, хотелось засыпать так и просыпаться вечно, чтобы каждое утро начиналось так, а каждый вечер так заканчивался.
Аккуратно выпутавшись из объятий бывшего слизеринца, Гермиона взглянула на себя в зеркале. Опять воронье гнездо в волосах сопровождало её, как в принципе и каждое утро. Выбрав белее менее теплую одежду, а именно джинсы и зеленый свитер, и, конечно, зелененькие носочки, Грейнджер направилась в ванную. Вентиль быстро поддался движению руки чародейки. Холодная вода со звуком ударилась об мрамор раковины. По телу прошел импульс который заставил дернуться оттого, что руки оказались под холодными струйками. Проведя мокрыми ладошками по лицу, та подняла свой взор на своё личико. Она, конечно же, не считала его ни капли милым, а так же всегда удивлялась, когда ей говорили про её красоту. Бледный лоб, прямой носик, с малым количеством веснушек на нем, глаза с янтарным отблеском, обрамленные густыми ресницами, над ними густые брови. Светлые, чуть пухленькие губки не шибко выделялись, и немного заостренный подбородок. Вполне можно сказать, что её внешность идеальна. Но как уже говорилась, она так не считает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай, мечты сбываются.
FanfictionПосле ужасной войны, Гермиона Грейнджер не спешит возвращаться в Хогвартс. Она уезжает далеко от друзей, где встречает его вновь...