Дома я не застала Фараона. Что ж, переодевшись, смыв косметику и покушав, я принялась раскладывать одежду. Я не знаю, это временное жилище, позже я начну работать и куплю квартиру. А пока..
-Мм, - я вздрогнула, когда руки Глеба легли на мою талию.
-Привет, - развернувшись, мы поцеловались. Странные отношения.. мы не встречаемся, но при встрече целуемся.
-Боже, ты тут что, решила всё занять? Лан, шучу, делай, чё хочешь. - он плюхнулся на диван и включил телевизор.
-Эм, можно вопрос?
-Да.
-Глеб, что между нами?
Ответ последовал через пару секунд.
-Хз, Карин, вообще поебень какая-то, ведём себя как парень и девушка в отношениях, а на самом деле даже не встречаемся. - он пожал плечами. Ох, зачем он одел такую майку и джинсы, блять, они ещё и опущены, видна резинка "Calvin&Klein".
-Что, нравится? - спросил он усмешкой.
-Эээ. - ответила я.
-Короче ты мне нравишься, я не уверен, что это любовь, так что поживём - посмотрим, - сказал он и улыбнулся.
Я тоже выдавила улыбку. Обидно, ведь я его возможно люблю, а он испытывает ко мне симпатию. Ну, собственно, это ж Фараон - ему не нужны отношения. Он даже, возможно, пользуется мною.
Когда я закончила с укладкой вещей, было 19:00.
-Может, сходим в клуб? - спросил он.
-О, давай!
Мы начали собираться. Блин, а уроки?
-Глеб, а уроки? Домашнее задание? Забыл, я же школьница! - сказала я, когда хотела выбирать одежду.
-Ой, да ладно. - он махнул рукой. -Потом. Я тоже потом выучу всё, когда-нибудь.
Я кивнула. Действительно, ничего страшного. Утром сделаю.
Я решила надеть чёрные ботинки на платформе, розовое платье до колен в обтяжку и с белым воротником, распустила волосы, накрасила губы бледно-розовой помадой, брови, ресницы, чёрные тени - и готово!
-Ммм, круто выглядишь. - в один голос сказали мы друг другу. На Фараоне были рваные чёрные джинсы, "Vans" и длинная белая кофта. Вау, просто теку..
-Пошли.
Когда мы ехали на его машине, я решила задать вопрос:
-Глеб, зачем тебе какая-то школьница? Мне 16, тебе 20, я же даже не смогу постоянно с тобой ходить по клубам и т.д., ведь по утрам в школу. Зачем? - и я смутилась.
-Хах, я сказал, что ты не такая, как все, ты мне нравишься, и не забывай, что я тоже в университете учусь, - он улыбнулся и мы приехали.
Когда мы зашли в клуб, там, на удивление, только начинала играть "Сквирт Шампанского". Я начала петь и у стойки мы заказали шампанское. С бокалом я пошла танцевать. Фараон снимал всё на видео.
-НЕ УМЕЕТ НИЧЕГО, А Я ХОЧУ УМЫТЬСЯ СНОВА.. - кричала я на камеру. Допив напиток, я села на колени Фары и начала целовать его, он снимал всё на видео.
-Её нежный возраст, - пел Фараон в песне, пока мы занимались непристойными вещами в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| pharaoh |
Fiksi PenggemarЭтот фанфик про всем известного клауд-репера Фараона. ••••••••••••*****••••••••••••#####••••••••• Этот поход на концерт изменит всё. Она и он полюбят друг друга, но всё-ли так просто? А если все опять с начала? •••••• В принципе, если вы не знаете...