18. Герой

2.7K 53 7
                                    

-О Боже, кто это сделал? - в ярости прошипел Фараон.
-Кто-кто, они, - додумался boulevard и указал на лежащих парней.
-Нет, я пыталась сбежать, но зацепилась платьем ща проволоку, она разодрала мне спину, - пояснила я. -Глеб, дай что-нибудь одеть.
Он снял с себя длинную бело-голубую в полоску кофту и протянул мне, а сам надел свою же чёрную толстовку.
Я нашла трусы и лифчик и уже была до бёдер прикрыта кофтой Фары.
-Пошли отсюда, этих в машину и ментам отдадим. - пробурчал jeembo.
Через 10 минут мы управились и начали выезжать, как вдруг выбежал из этого "двора"... Дима! Мне так больно от его действий, которые он совершил. Я думала, мы тру-друзья, но... все покупаются на что-либо.
Он махал руками типа "стойте". Глеб в зверски-ужасном настрое вышел и направился к нему. Он пнул Диму и начал избивать его. Я отвернулась, и горячие слёзы потекли по щекам. Он мог бы спасти меня.. и я не была бы сейчас вся в грязи со спутанными и грязными волосами, которые вместо белого были коричнево-серые, я бы не была вся в глубоких ранах и синяках. И моё лицо не было бы мокро-чёрным от смеси слез и земли.
Но.. Глеб всё ещё избивал парня, тот уже не держал своих сил, поэтому отключился.
Когда мы ехали в полицию, то Настя задала такой вопрос:
-А вы не догадываетесь, почему нас всех собрали именно троих, именно меня, Наташу и Карину?
-Догадываемся (нет).
-Ахахах. -я улыбнулась. Но.. моя спина. Она очень сильно болела, опять начала кровоточить и я уже теряла силы вообще держать глаза открытыми.

 | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя