20. Шум

2.5K 53 0
                                    

Спустя неделю  меня выписали. За эти дни не произошло ничего примечательного. Наташа и Глеб всегда были рядом, родители тоже. И теперь я не знаю, куда ехать: к Фаре или домой?
-Хм... а куда мне ехать?
-Ох, куда хочешь! - сказал папа, складывая мою сумку с одеждой в машину.
Я посмотрела на Фару. Он показал на себя. Я подумала и кивнула.
-Мам, раз уж я уже разложила все вещи в квартире Глеба, то я буду у него.
-Да, ладно. Так, Глеб, следи за ней и особо не напрягай! - мама погрозила пальцем в шутку и мы все (и Наташа) сели в машину и поехали в нашу квартиру.
Прибыв в здание, мы прошли в квартиру и, честно сказать, охуели: все вещи были раскиданы, а на полу в прихожей красовалась записка: "Думал, они единственные, кто знает?".
Родители посерьезнели, Наташа прикрыла глаза, а я посмотрела на парня.
-Что знает?
Он не отвечал. В глазах парня читалось заблуждение и страх.
-Эй!
-Не понимаю. Что же им надо..
-А что они знают?!
-Не понимаю!
-Может, вызвать полицию? - осведомилась мама.
-Не надо, никого не вызывайте, я сам разберусь.
Остальной час мы все вместе убирали и все раскладывали, ничего не украли, просто решили устроить бардак. Столько вопросов... кто это? Что им надо? И что Глеб скрывает?!
Когда мы всё убрали, то Фараон попросил всех забыть об этом и он сам разберётся. Родители предложили:
-Может, дочь, ты к нам?
-Нет, пап, я буду помогать.
Мама, конечно же, с трудом меня оставила и они уехали. Наташа тоже, она сказала, что позвонит позже.
-Глеб, расскажи мне.
Мы сидели на диване и смотрели телек, когда я решила спросить его.
-Нет, ничего, просто недоброжелатели, - отозвался он и поцеловал меня. Я ответила. Он потянулся к концу моей майки, но я остановила его.
-Мне будет больно спине, так что пока.. потерпи, - я улыбнулась, чмокнула его в носик и пошла на кухню, попить чайку.

 | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя