32.

1.8K 42 1
                                    

Но однажды утром я проснулась и сразу же услышала:
-Мы едем на турне в Россию.
Мои глаза расширились. Что? Я не хочу туда!
-Луи, может, я..
-Нет! Я не оставлю тебя, ты едешь со мной. 2 месяца - и мы снова тут! Точнее ты, перерыв окончен, я буду в разъездах..
-Луи! Там моя дурная жизнь! - я встала с постели. Он уже запихивал свои вещи. -И отойди, я сама всё сложу.
-Окей, - он плюхнулся на кровать. Вылет в час ночи.
-Блин, не хочу, но ладно.
-Вот и отлично! А сейчас... - он притягивает меня к себе и я плюхаюсь на кровать. -Пипец, да, про этого.. Фараона?
-Даа, вообще ужас. Интересно, а как его хоронили, он же жив? - я посмотрела на Луи.
-Даже не знаю, наверно, закрытый гроб. Но... его девушка, судьба, кстати, как у тебя почти! - мы хихикнули и я продолжила собирать вещи.
Через час два больших чемодана и походная сумка были готовы.
-Так странно ехать в Россию, ведь я оттуда уехала с плохими воспоминаниями..
-Которые у тебя забрали! Ты потеряла память, а точнее тебе её... стёрли? Я не знаю, как понимать, но тебе тупо сломали жизнь. Хотя.. я рад, что у меня есть ты, - он поцеловал меня.
-Я тоже Рада, что ты есть у меня.
***
Вот уже мы едем с группой в частный самолёт.
-Гарри! - вскрикнула я, когда он сбил меня с ног кувырком, пока я несла чипсы. Всё, конечно же, рассыпалось. -Почему ты кувыркаешься?!
-Я упал, - он поднялся с непроницаемым лицом и пошёл на кресло.
-Найл, помоги собрать!
-Нет, мы не будем есть с пола.
-Уф, зачем я с вами поехала? - с улыбкой сказала я и попала в объятия Найла Хорана.

 | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя