17. Кадилак

2.7K 53 4
                                    

Меня так же полностью раздели и привязали рядом с девушками. Моя спина очень болела, мне даже не продезинфицировали её, хотя там "по шву" разошлось.
Три парня спустили джинсы и боксёры, тем самым показывая нам свои достоинства. Я отвела взгляд. Блять, где же Фараон? Может, если думать о нем, он придёт? Думает ли он обо мне? Или даже ничего не заметил? Сколько же вопросов.
В это время, пока я размышляла, один из этих ублюдков взял железную палку с тупым концом и подошёл ко мне. Я, поняв что он собирается делать, закричала. Парень своими пальцами раздвинул мои половины губы  и вставил в промежность палку. Я издала стон. Он ввел этот прибор ещё глубже. Не сказать, что это отвратительно, но... но! Куча но!
Парень трахал меня этой палкой, после чего отбросил её и сам вошёл в меня без резинки!
-О да.. - он кончил прямо внутрь меня и остался так стоять.
-Фу, да выйди уже ты! - я толкнула его, но ничего не произошло. Блять, он кончил еще раз!
-СУКА! - я резко повернула голову в сторону голоса. Улыбка расползлась по моему лицу. На этого ублюдка налетел Фараон, мой любимый. С ним ещё пару человек, которые занялись остальными. Когда Глеб и его друзья избили до безсознания остальных, он развязал меня и притянул к себе.
-Ну блять, эти твари заплатят нахуй, я разъебу их. - сказал с такой ненавистью Глеб, что мне аж страшно стало.
-Пошли отсюда, - сказал depo.
-Стой, - сказала Наташа. Она подошла к моей спине и опешила.

 | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя