34.

1.8K 46 0
                                    

Утро. Сегодня концерт, а значит, снова гримерки... и мне там делают макияж! Это очень круто.
-Ну, Карина! - крикнула Лу. -Ты сегодня на сцене! Тебя нудно накрасить и нарядить! БЫСТРЕЕ.. - и она начала суетится, пока я выходила из туалета.
-Итак, - Лу резко посадила меня на стул. Её волосы растрепались, а на лице было волнение. Она посмотрела на часы. -Ещё час, чуть больше, а мне накрасить тебя, привести в порядок Найла и Луи... так, начинаем.
Она делала все ужасно быстро, но получалось прекрасно! Вот профессионал...!
Итак, в итоге у меня были накрашены брови, чёрные тени, под конец переходящие в красные, бардовая помада, контур и стрелки. Лу сделала все это за 20 с лишним минут.
-Иди, тебя оденет Кэролайн, - она прогнала меня с улыбкой и принялась за остальных.
Я прошла по коридору и зашла в специальную комнату с одеждой.
-О, дорогая! - мы обнялись. -Так, что тут у тебя.. - девушка оглядела меня и побежала вглубь одежды. Она вышла с красными джинсами с высокой талией и рваными на коленях, чёрной футболкой Palace, которую я заправила, и желтые туфли на высокой шпильке с открытыми носами.
-Хм, причёска... - она заплела мне такую причёску:

Через 15 минут я вышла и пошла к Лу, и, конечно же, сделав селфи, потому что образ получился суперным!
Луи и Найл уже с остальными парнями повторяли песни, а увидев меня, Лу подбежал и схватил на руки, начав крутить. Я смеялась, а под конец он поцеловал меня.
-Ой, ну все, хватит! - Гарри ущипнул меня за попу, и я вскрикнула. -Пошли, отойдём? - он ухмыльнулся.
Луи посмотрел на него серьёзным взглядом.
-Шучу.
-Вам пора! - подошёл Саймон и повёл их на сцену.
-А я?
-А ты.. выходишь на пятой песне, Drag me Down, когда Луи поёт свой куплет. Тебе фанатки задают вопросы, ты отвечаешь, а после уходишь... мини-знакомство. Ну всё, пора, - он улыбнулся и группа направилась на сцену.

 | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя