Глава 1

18 2 2
                                    

Я или не я иду по улице. Вокруг ни одной живой души, только ветер играет с выбившимися из косы прядями. Захожу в какой-то дом, толка первую попавшуюся дверь и она со скрипом открывается. Посреди комнаты стоят два парня, красивые до невозможности. Позвала их- не отзываются. Вышла в коридор там появилось много людей, но все застывшие. Подошла к одному, поднесла руку, на ладони вспыхнул огонь. Человек растаял как восковая кукла.
Открыла глаза смотрю на часы всего пол седьмого.... Сегодня ко второй паре, но встану сейчас всё равно не усну. Вот уже год мне снится этот сон, та же улица, те же парни, те же люди, меняется только цвет огня, бывает синий, красный, рыжий, был даже зелёный. Света, моя соседка по комнате, пыталась разгадать значение сна, но не смогла, получался какой-то бред. Сейчас я учусь в закрытой школе для девочек, из-за того что ко мне часто пристовали парни, один раз чуть не изнасиловал тот с кем я встречалась. Я не навижу свою внешность- слишком яркая! Длинные, густые темно - каштановые, почти чёрные волосы, немного раскосые чёрные глаза, аккуратный нос, пухлые губы, ямочки на щеках, красивые зубы и самое ненавистное для меня грудь второго размера, которая смотрится огромной в мои 16 лет! Кто-то скажет что я дура, такая внешность, а я нос ворочу. Но для меня такая внешность приносит одни неприятности. Однажды когда ко мне пристовали за меня заступился один парень, потом мы начали встречаться, оказалось что он просто поспорил что поимеет меня... После этого я стала феменисткой и перевелась в эту школу. Но скоро моя спокойная жизнь закончится ведь сегодня на неделю приедут парни из такой же школы, только для парней. Пока размышляла о своей жизни быстро привела себя в порядок и убежала на свою любимую поляну, вытащила из под корней дерева набор метательных ножей и стала тренироваться. Я так увлеклась этим занятием, что чуть не опазадала на завтрак. Дальше было несколько сокращённых уроков, и потом свободное время. Которое девушки по обычаю проводили возле окон, ожидая приезда парней.

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя