Глава 2.

18 2 0
                                    

Через час я со Светой сидела в комнате и читали. Я читала очередной фантастический роман и пыталась понять: что эта девчёнка нашла в высокомерном, наглом, холодном, нонесомненно красивом эльфе!? Ведь ему пофиг на неё! И как так в друг он в неё влюбился!? Послышался звук приближающихся машин и подруга, бросив книгу на свою кровать, подбежала к окну.
- Ой! Лина! Смотри какие красавцы! Что не удивительно...- восторгалась соседка
- Мне всё равно- буркнула я и резко закрыла книгу- везде эти розовые сопли... Бесит! Свет, я в библиотеку!
Я стояла выбирала книгу, решив почитать что-то из детективов и уже больше часа выбирала что взять. В итоге плюнув взяла первую попавшуюся и, по привычке начав читать на ходу, пошла по знакомому маршруту к библиотекарю. И тут я врезалась в чью-то спину.
- Чёрт...- я подняла книгу , выпавшую из моих рук.
- Тебя не учили смотреть куда идёшь?- насмешливо спросил парень.
Когда я убидилась что книга в порядке подняла глаза и ответила.
- Учили. Но обычно в эту часть Захожу только я и уборщицы. Почему-то многие девочки не любят читать про убийства...- я смотрела на парня ИЗ МОЕГО СНА!!!!
- А ты любишь?- парень смотрел на меня с интересом.
- Да.- я хотела пойти дальше, но он остоновил меня взяв за руку.
- Я видел тебя во сне... Ты была потрёпанная и пыталась меня позвать... Но я не мог ответить...- он продолжал меня держать за руку.
- Весьма странно... Ведь мне снилось то же самое только с другой стороны...- я внимательно посмотрела на парня и аккуратно высвободила свою конечность.
- Да ладно...
- Да.
- Слушай может это судьба ?
- Я не верю в эту чушь...
- Зря- знакомый незнакомец пожал плечами.- Меня Вадим зовут.
- Ангелина... Мне пора...
- Погоди- он снова взял меня за руку.
" Что ж его так она привлекает то!?"
- Пойдём вместе на бал?
- Нет
- Почему?
- Я не танцую, и приду только на приветственную часть. Пока.- и не дожидаясь убежала.
Я быстро бежала по коридорам в комнату и забежав начала тараторить
- Света, тут парень из моего сна и он пригласил меня на бал, я отказалась и его зовут Вадим. Ему снился тот же сон что и мне только с другой стороны.
- Ачуметь... Ты дура... Надо было согласиться!
- Нет! От мужчин, тем более красивых, одни неприятности!
- Ясно всё с тобой...- вздохнула девушка- ладно пошли обедать

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя