Глава 9

13 1 0
                                    

Когда я пришла в себя то сразу вспомнила, что произошло и повернувшись на бок сжалась в комок и тихо заплакала. Через некоторое время кто-то зашёл в комнату и я открыла глаза что бы осмотреться.  Зашёл Семён, а я находилась в какой-то палате.
- Очнулась наконец-то.- он сел на стул возле кровати.- А ты нервная однако...
- Я впервые упала в обморок...- ответив села на кровати и вытерла глаза.
- Ясно... Расскажи сны которые видела...- попросил он.
- Сколько времени?- спросила я нежелая рассказывать.
- Почти полночь
- Ясно... Ладно расскажу.- некоторое время я потратила на рассказ, пока говорила вспомнила подробности... Там было два парня... Одного я не замечала... Это был Сем.- Расскажи что нибудь...
- Про брата?
- Угу - кивнула я.
Остаток ночи Сем рассказывал про то как они с братом проводили детство, как шалили, как потеряли отца и многое другое. Оказалось что ребята были теми ещё выдумщиками и шутниками, но шутили так что б было не обидно и смешно. Ближе к утру мы уснули.
- Ангел,- Сем потряс меня за плечо- поехали отвезу в школу.
- Угу...
Я быстро встала достала из сумки расчёску привела себя в порядок и думала о том что придётся объясняться с деректрисой о том что я не приехала в школу во время.
- Я позвонил твоей подруге, сказал что тебе стало плохо.
- Спасибо- я улыбнулась, заплетая волосы в тугую косу.
Потом мы вышли из больницы я достала что бы начала набирать номер такси.
- Зачем такси? У меня мотоцикл подвезу. Пошли-  парень взял меня за руку и повёл к своему транспорту.
Дальше мы с ветерком домчались до школы.
- Пока.- я махнула рукой и ушла.
За спиной послышались звуки отъезжающего мотоцикла.

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя