Глава 4

14 2 9
                                    

Весь завтрак новый- старый знакомый не сводил с меня глаз и меня это злило.
- Ангелина, прекрати рычать- зашептала мне на ухо подруга
- Немогу... Он меня бесит- прошипела я в ответ
- Здравствуйте, девушки- "вспомни гавно..."- Ангелина, пойдёшь со мной на бал.
Минуту я доедала кашу и пила чай.
- Нет- я встала и пошла в комнату.
- Дура.- припечатала Света догнав меня в коридоре.
- Угу.
В связи с праздником у нас были каникулы и можно было делать что угодно. Я пользуясь моментом читала. "Что он задумал? Почему пристал ко мне? Вокруг столько девушек, а он всё равно пристал ко мне..."- думала я, безучастно глядя в книгу.
В дверь постучали.
- Лин, открой дверь- попросила подруга, достовая костюм и уходя в душ.
-Привет- сказал Вадим и протянул цветы- это тебе.
Я молча закрыла дверь взяла подушку и села на подоконник и стала смотреть в окно.
- Кто это был?- спросила Света, выйдя из душа.
- Вадим, веник принёс. - ответила я.
Девушка стала оглядываться пытаясь найти цветы.
- А где он?
- У него.
- Ты не взяла цветы?
-Нет- я смотрела как на улице играли ребята. И решив прекратить этот безполезный разговор сказала- Свет, а пошли тоже в снежки поиграем?
- Эх... Ну пошли!
Мы быстро собрались, вышли во двор и присоеденились к играющим. Спустя какое-то время Света стала наступать на меня, и я столкнулась с кем-то спиной к спине и мы упали.
- Прости! - я быстро встала и посмотрела на .... Вадима!? Да он меня приследует!!! Пока Вадим вставал к нам подлежали какой-то парень и Света. Они хлопнули друг другу в ладоши
- Получилось!- улыбалась подруга
- Угу- кивнул парень
Пока ребята отвлеклись я быстро сделала два снежка и кинула их в двух "сообщников". Следом за моими полетели ещё два. И мои снежки и снежки Вадима попали в цели.
- Опа... Миша пора делать ноги- Света побежала от меня, а я на ходу делая снежки кидала в неё раз за разом попадая. Миша бежал рядом с девушкой и получал свою порцию от Вадима.
Набегавшись мы все вместе пошли в столовую. Сели за один столик и Миша начал рассказывать разные смешные истории, а мы с подругой сидели смеялись
- Ребят! Вы отличная команда - сказала Света глядя на меня и Вадима.
- вы так дружно мстили что прям даже приятно было.
- Прям таки и приятно?- спросила я.
- Да!- ответила подруга и мы расмеялись
Весь обед Вадим почему-то молчал.

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя