Я стояла возле зеркала в своей комнате и не верила, что это я. Высокая причёска, длинное платье, с облегающим корсажем, лазурного цвета.
- Вау...- выдохнула я, глядя на себя- это точно я?
- Да, малышка,это ты - мама обняла меня за плечи - я горжусь тобой. А теперь пошли... Тебя ждут.
Мы спустились в холл и встретились с Вадимом.
- Здравствуйте, Марина Александровна.- парень кивнул, протянул мне руку я подала свою.- Ты прекрасна.
Он поцеловал мою кисть.
- Здравствуй, Вадим.- мама умилённо смотрела на нас.- Ну что ж передаю своего Ангела в твои руки и удаляюсь.
Мама ушла, а мы пошли в сторону остальных учеников.
Начался праздник, приветственная часть, которая казалась бесконечной. А потом начался сам бал. Мы с Вадимом долго танцевали, не замечая ничего.
Когда началась дискотека Вадим повёл меня к столику с напитками. Мы выпили и ушли в мою комнату где молча лежали на кровати иногда целуясь и шепча слова о любви.На следующий день после обеда на крыльце было столпотворение везде стояли парочки и компании. Я, Вадим, Света и Миша стояли в стороне ото всех и договаривались о том что Новогодний бал вновь проведём вместе. Потом парни уехали.
Через пару дней жизнь вошла в свою колею. Мы вместе со Светой считали дни до Нового Года. Мы с Вадимом постоянно созванивались и переписывались в интернете, но этого было мало и я ждала новый год как никогда раньше.Я шла по улице в красивом платье, в туфлях,с причёской. Зашла в тот же дом и в туже комнату. Там бал Вадим, но в этот раз, как только открыла дверь он подбежал ко мне и обнял.
- Наконец-то ты рядом!- шептал он.
В следующий миг я почувствовала как кто-то схватил меня за руку, дёрнул назад. Дверь закрылась и вокруг стало темно. Пока меня вели куда-то я пыталась вырваться, но у меня не получалось. Потом меня толкнули в какую-то комнату. На полу лежал парень, спиной ко входу. Я подошла и перевернула его на спину. Это был Вадим. Из его груди торчал нож, из уголка рта стекала струйка крови. В следующий момент кто-то взял меня за руку и потянул в сторону от тела прижал к себе и не отпускал.
Я проснулась от того что задыхаюсь. Поняла что рыдаю в реальности. Ушла в душ и встала под сильные струи воды.
- Лина, ты в порядке?- в дверь постучала Света.
- Да... Сейчас выйду.
Быстро вытерлась и замотала волосы в полотенце.
- Что случилось?- спросила подруга, увидев мои красные, от слёз, глаза.
- Снова этот сон где он умирает....- пытаюсь удержать слёзы- но в этот раз меня кто-то оттащил от него и успокаивал.
- Понятно... Позвони ему.- Света подала мой телефон.
- Хорошо- я набрала номер но трубку никто не брал, я подняла растерянные глаза - абонент не абонент....
Света набрала Мишу
- Привет, Вадим рядом?... В смысле?... Когда?... Почему раньше не позвонил?... Ясно.... Пока...- она отключилась- Ангел... Его вчера машина сбила.... Он в коме...
- Ясно. В какой больнице?- я быстро одевалась и сушила волосы.- в какой больнице?
- 15-ой
Я быстро переведя себя в порядок побежала к деректору.
- Светлана Николаевна, разрешите мне пропустить уроки сегодня... Пожалуйста....
- Зачем?- строго спросила женщина.
- Вадим попал в аварию и сейчас он лежит в больнице... Я должна к нему поехать- я едва удерживала слёзы
- Хорошо... Но к восьми что бы была в школе.
- Ладно... Спасибо... - я быстро побежала в комнату на ходу наберая номер такси.Путь до больнице казалось никогда не закончится.
- Здравствуйте. К вам вчера поступил парень ... Вадим... Можно его навестить?- протораторила я дежурной медсестре.
- Да- женщина объяснила мне как его найти.
- Спасибо! - я быстрым шагом дошла да палаты на мгновение остоновилась возле двери выдохнула и вошла.
В следующий момент моя челюсть улетела на пол: возле кровати сидел парень один в один похож на Вадима.
- Ты кто такая?- довольно грубо сказал парень.- Проваливай!
- И тебе не хворать... Я Ангелина- девушка Вадима- я растерялась, но не показала этого.
- Так вот какая ты... Судя по твоим глазам ты скорее демонесса, а не ангел.
Я не стала отвечать и молча села на край кровати и взяла парня за руку.
- Ты знаешь что произошло?- спросила я посмотрев на незнакомца.
- Писал СМС, тебе скорее всего, когда переходил дорогу и его сбила машина. - Сказал он, задумчиво глядя на меня.
- Ясно.- я опустила глаза.
- Меня зовут Сем
- Угу.
Некоторое мы молча сидели. Я держала за руку Вадима и думала о том, что со мной будет если он умрёт.
- Ангел...-тихо простонал Вад.
- Я тут.... Вадим очнись прошу.- я начала шептать просьбы очнуться и любви.
Близнец сорвался с места и убежал за врачём, но в следующий момент аппараты в палате запищали долго и противно, говоря о смерти человека. Потом меня кто-то взял за плечи и отвёл от кровати к стене. Врачи бегали и что-то делали, а потом накрыли его одеялом с головой. Я не могла поверить что это произошло... что его больше нет... А потом провалилась в спасительную темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон? Реальность?
Teen FictionВот уже год Ангелину мучает один и тот же сон. Но что же делать что если герой из твоего кошмара живой человек и он тоже видит этот сон?