Глава 5

15 3 0
                                    

На следующий день ко мне в библиотеке подошёл Вадим.
- Привет! Не думал что ты так классно кидаешь снежки.- начал он.
- Вадим... Я ножи с двух рук кидаю и попадаю 9  из 10 раз. Кинуть снежок с одной руки задача проще некуда.
- Понял... Прости- парень поднял руки в примиряющем жесте.- А если честно зачем ты кидаешь ножи? И кто тебя научил?
- Сама научилась... А кидаю потому что инергии много и надо тратить куда-то с минимальными потерями сил.
- Ясно.- Вадим продолжал меня разглядывать как диковинку.- Я вот что хотел спросить... Почему ты во сне такая нежная и хрупкая, а в жизни грубая?
Я оторвалась от выбора книги и посмотрела на собеседника... И потом я выпустила всю ту нежность, что копилась во мне за долгое время. Молодой человек заметно растерялся...
- Ничего себе... Зачем ты прячеш себя?
- Затем что об меня, однажды, уже вытерли ноги и чуть не воспользовались мной!- я ушла, так и не выбрав книги. Убежав от парня пошла на чердак, где разревелась вновь испытав тот страх, что пережила несколько лет назад. Через час я сидела вытерала последние слёзы и радовалась что не накрасилась сегодня. Когда я хотела уже выходить дверь на чердак открылась и кто-то вошёл. Я быстро спряталась обратно за шкаф возле которого сидела.
- Ангелина! Выходи! Я знаю ты тут!- Вадим?- Выйди, прошу! Ладно... Прости меня... Я не хотел тебя обидеть... Света мне рассказала что с тобой произошло и почему ты тут. Прости я не должен был быть таким настойчивым... Думал что родители тебя перевели сюда потому что ты была не такой какой они хотели...
Я вытерла глаза и вышла.
- Прекрати...
- Хорошо- он подошёл ко мне и аккуратно, будто боясь спугнуть обнял.- Прости меня.
- Я пойду с тобой на бал.
- Я рад- Вадим отпустил меня и протянул руку.- Пошли сейчас ужин начнётся.
Когда мы пришли в столовую Света с Мишей уже сидели там. Мы сели рядом. Подруга улыбнулась.
- Света поможешь мне завтра выбрать платье к балу?- спросила я
- Конечно! - посияла девушка.- Я знаю отличный магазин там прекрасный выбор и не дорого! Я уверена мы найдём там то что нужно!
Я улыбнулась и стала есть.

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя