Глава 6

20 1 0
                                    

Пока ехали до города я спала. Мне снова снился он. Но сон поменялся. Я шла по улице в красивом платье, в туфлях,с причёской. Зашла в тот же дом и в туже комнату. Там бал Вадим, но в этот раз, как только открыла дверь он подбежал ко мне и обнял.
- Наконец-то ты рядом!- шептал он.
В следующий миг я почувствовала как кто-то схватил меня за руку, дёрнул назад. Дверь закрылась и вокруг стало темно. Пока меня вели куда-то я пыталась вырваться, но у меня не получалось. Потом меня толкнули в какую-то комнату. На полу лежал парень, спиной ко входу. Я подошла и перевернула его на спину. Это был Вадим. Из его груди торчал нож, из уголка рта стекала струйка крови.
- Лина... Лина проснись- я услышала голос Светы.
Проснулась и дрожащими руками достала телефон и набрала Вадима.
- Алло?- ответил Миша.
- Дай Вадима!- я заволновалась
- Он спит.
- Буди...
- Лина? Ты в порядке?- через минуту послышался голос Вадима
- Ты тоже это видел?- спросила я не отвечая на вопрос.
- Да. Ты в порядке?- повторил он.
- Да- я вздохнула с облегчением - А ты?
- Тоже.
- Короче давай так остаток дороги не спим.- сказала я.
- Да давай.
- Пока.
- Вот это страсти- присвистнула подруга когда я отключилась.- А вы ведь влюбленны друг в друга! Ангел! Это судьба!!!
- Да похоже- я улыбнулась подруге.
Как только машина остоновилась вместе с другими я выскочила из машины и начала искать глазами того кто перевернул мою жизнь всего за два дня
- Лина!- я обернулась и попала в обьятия Вадима.
- Я так испугалась за тебя...- вздохнула я спрятав лицо у него на груди.
- Я тоже испугался за тебя когда тебя увели. Потом после магазинов расскажешь что было с тобой.
- И ты! - я подняла глаза.
- Ребят,- в наш разговор вклинился Миша- объясните что за кипишь?
- Да потом... А сейчас пойдём.- Парень взял меня за руку и мы пошли к родителям.
После двух часов пытки магазинами, мы пошли в кафе, уже без родных, которые решили поговорить потом на празднике. В назначенное время все были в сборе и расаживались по машинам. В этот раз наша компания поехала в одной. По дороге мы с Вадимом рассказали про свои сны.
- Вот это да...- протянул Миша после того как мы закончили наш рассказ уже сидя в нашей со Светой комнате.
- Ребят, времени много пора спать- девушка зевнула.
- Ты права- Вадим встал с моей кровати, поцеловал в щеку и пошёл к выходу.
- Угу- Миша нехотя встал и тоже поцеловал Свету в щеку.
Ребята ушли и мы легли спать. В этот раз я проводилась в темноту без сновидений.

Сон? Реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя